Поиск по сайту:
Morane-Saulnier Type AN
Спроектированный под 450-сильный (336 кВт) двигатель водяного охлаждения Bugatti, двухместный истребитель Morane-Saulnier Type AN был облетан осенью 1918 года. Он был выполнен по схеме двухстоечного биплана. Громоздкий двигатель и два внешних радиатора Ламблена придавали самолету уродливый вид, частично компенсировавшийся элегантными обводами хвостовой части фюзеляжа и оперения. В число построенных вариантов входили Type ANL с двигателем Liberty мощностью 400 л. с. (298 кВт), прошедший испытания в конце 1918 года, а также Type ANR с двигателем Renault в 450 л.с. (336 кВт) и Type ANS с двигателем Salmson в 530 л.с. (395 кВт), испытанные в 1919 году. В послевоенное время никто не проявил интереса к этой машине, и ее разработку прекратили. Самолет Type AN категории C.2 (двухместный истребитель) получил официальное обозначение MoS.31. Его вооружение состояло из одного неподвижного пулемета Vickers и двух подвижных 7,7-мм пулеметов Lewis. Максимальная скорость базового варианта Type AN составляла 225 км/ч.
Описание:
- Morane-Saulnier Type AN
- Flight, January 1920
Morane-Saulnier
Фотографии
-
Мировая Авиация 198
Двигатель водяного охлаждения Bugatti со своими многочисленными трубопроводами, выхлопными патрубками и двумя внешними радиаторами придавал Type AN уродливый вид. На самолете испытывались и другие двигатели, но машина не вызвала интереса у покупателей.
-
Air International 1987-12 / Fighter A to Z
The Type ANS (shown) and Type ANL were Salmson-engined and Liberty-engined two-seat fighters. Although extensively tested, neither was ordered into series production.
-
Air International 1987-12 / Fighter A to Z
The Type ANS and Type ANL (shown) were Salmson-engined and Liberty-engined two-seat fighters. Although extensively tested, neither was ordered into series production.
-
Flight 1920-01 / Flight
The fuselage of the Morane-Saulnier two-seater fighter biplane
-
Air International 1987-12 / Fighter A to Z
The Renault-powered Type ANR two-seat fighter developed from the Bugatti-engined Type AN was tested in 1919, becoming the MoS 33.
- Фотографии