RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Нидерланды

Год : 1939

Единственный экземпляр

Двухмоторный бомбардировщик

Fokker T.IX

   В 1938 году руководство ВВС Голландской Ост-Индии решило заказать 166 новых двухмоторных бомбардировщиков для замены устаревших Martin 139W. В результате фирма "Fokker" разработала свой первый проект цельнометаллического бомбардировщика T.IX. От своего предшественника T.V он отличался не только отсутствием древесины в силовом наборе, но и формой оперения, а также более тонкой хвостовой частью фюзеляжа. На самолет установили два мощных звездообразных мотора Bristol Hercules по 1375 л.с. (1025 кВт). T.IX впервые взлетел 11 сентября 1939 года, но во время испытаний в апреле 1940 года он врезался в дверь ангара. Отремонтировать самолет не успели - немцы захватили Нидерланды.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Fokker T.IX

   Тип: двухмоторный бомбардировщик
   Силовая установка: два 14-цилиндровых звездообразных ПД Bristol Hercules мощностью по 1375 л. с. (1025 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 440 км/ч; практический потолок 8000 м; дальность полета 2720 км
   Масса: пустого оснащенного 6500 кг; максимальная взлетная 11200 кг
   Размеры: размах крыла 24,70 м; длина 16,50 м; высота 5,10 м
   Вооружение: (предполагаемое) одна 20-мм пушка в носовой части, надфюзеляжная и подфюзеляжная стрелковые точки со спаренными 12,7-мм пулеметами в каждой, до 2000 кг бомб на внутренней подвеске

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 137

    Fokker T.IX мог стать полезным пополнением для слабых ВВС Нидерландов в 1940 году, но его разработали слишком поздно не успев наладить серийный выпуск и принять на вооружение

  • Flight 1939-10 / Flight

    HERCULES-POWERED: The prototype Fokker T.9 twin-engined bomber which has been adopted by the Dutch East Indian Air Force. Unlike the majority of its predecessors the T.9 is of all-metal construction. It is fitted with two Bristol Hercules fourteen-cylinder sleeve-valve radial engines giving a maximum output of at least 1,375 apiece. No figures have been issued but the top speed should be well in excess of 260 m.p.h.

  • Air Enthusiast 2001-09 / F.Gerdessen - Fokker's 'Paper' Fighters

    Second G.2 mock-up. The first mock-up is visible to the top right. The four-gun pack under the nose is lowered.

  • Air Enthusiast 2001-09 / F.Gerdessen - Fokker's 'Paper' Fighters

    Second G.2 mock-up seen from the rear, with two built-in conical turrets and the bottom cannon.

  • Фотографии