RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1931

Летающая лодка

Патрульная/поисково-спасательная летающая лодка

General Aviation FLB и PJ

В 1931 году компания "General Aviation Corporation" из Дандолка, штат Мэриленд, построила пять патрульных океанских поисково-спасательных летающих лодок для Береговой охраны США. Гидропланы были разработаны компанией "Fokker Aircraft Corporation of America" под обозначением AF-15, но к тому моменту, как заказчик остановил на них свой выбор, американский "Fokker" стал отделением компании "General Aviation". AF-15 - высокоплан смешанной конструкции с крылом консольного типа имел двухреданный корпус (лодку) и хвостовое оперение с подкосами. К крылу крепятся стабилизирующие поплавки. Силовая установка включает два смонтированных над крылом звездообразных мотора Pratt & Whitney Wasp с толкающими винтами. Экипаж состоит из четырех человек: два летчика, штурман и радист. Самолет начал эксплуатироваться в начале 1932 года, не имея военного обозначения, но потом ему присвоили обозначение FLB (Flying Life-Boat), а позже - PJ-1. Первый из этих самолетов переоборудовали силовой установкой с тянущими винтами, обозначение изменили на PJ-2.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   General Aviation AF-15 (PJ-1)

   Тип: патрульная/поисково-спасательная летающая лодка
   Силовая установка: два 9-цилиндровых звездообразных ПД Pratt & Whitney Wasp мощностью по 420 л. с (313 кВт)
   Летные характеристики: точно не известны
   Масса: пустого 3175 кг; максимальная взлетная 5080 кг
   Размеры: размах крыла 22,61 м; длина 16,99 м; высота 4,72 м; площадь крыла 70,05 м!

Показать полностью

Описание:

  • General Aviation FLB и PJ
  • Flight, August 1933
    FOR COAST GUARD SERVICE
  • Мировая Авиация 139

    Разработанный американским отделением "Fokker" гидроплан General Aviation FLB позже получил обозначение PJ-1, а единственным его эксплуатантом стала Береговая охрана США.

  • Flight 1933-08 / Flight

    THE "ANTARES": The engines are Pratt & Whitney "Wasps" mounted as pushers.

  • Aviation Historian 1 / American Classics

    The Flying Life Boat was the last aircraft built by the American Fokker Corporation, which became a division of the General Aviation Manufacturing Corporation in 1930. Five of these attractive machines were built, all powered by a pair of 420 h.p. Pratt & Whitney R-1340 Wasps in pusher configuration. Unusually, there was no military designation for the type; it simply became the FLB in US Coast Guard service.

  • Flight 1933-08 / Flight

    FRONT VIEW OF "ANTARES": The wheels are carried on large faired struts for the beaching trolley.

  • Flight 1935-01 / Flight

    NOT THE "MAYO-SHORT" COMPOSITE AIRCRAFT, but three Miami Coast Guard machines - the Arcturus, Acanar and Sirius - saluting the U S. patrol boat Pandora, The two larger machines are G.A.F-15 flying boats, while the third is a Douglas "Dolphin" amphibian.

    Другие самолёты на фотографии: Douglas Dolphin / RD / OA-4 - США - 1930

  • Air Enthusiast 1997-03 / B.van der Klaauw - Fokker's American Heydays

    The Model 15 flying-boats for the US Coast Guard were built by General Aviation and therefore no longer called Fokkers. The type was derived from the F-11 amphibian and five were supplied to the USCG.

  • Flight 1933-08 / Flight

    LOOKING AFT: A view inside the hull, showing watertight bulkhead, monocoque construction, etc. On right, in foreground, can be seen the stretcher bunk.

  • Flight 1933-08 / Flight

    THE RADIO INSTALLATION: The batteries are situated below the table, and the direction finder immediately above the operator's head.

  • Фотографии