Max Holste MH.250 / MH.260
Варианты:
Max Holste - MH.250 / MH.260 - 1960 - Франция
Страна: Франция
Год: 1960


Пассажирский самолет с экипажем из двух человек
Max Holste M.H.260 Super Broussard
Фотографии

Max Holste M.H.260 Super Broussard

Известного французского авиаконструктора Макса Хольста привлекли к проектированию небольшого транспортного самолета в двух вариантах - M.H.260 с двумя ТВД Turbomeca Bastan и M.H.250 с двумя двигателями Pratt & Whitney. Прототипы обеих версий выполнили первые полеты, соответственно, 29 июля 1960 года и 20 мая 1959 года. Серийный выпуск развернули силами национализированной компании "Nord-Aviation". Была построена небольшая партия самолетов M.H.260, но затем появился его улучшенный вариант с гермокабиной, обозначавшийся как Nord 262.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Max Holste M.H.260

  Тип: пассажирский самолет с экипажем из двух человек
  Силовая установка: два ТВД Turbomeca Bastan IV мощностью по 986 л. с.
  Летные характеристики: крейсерская скорость на высоте 3000 м - 395 км/ч; практический потолок 9750 м; дальность 1590 км
  Масса: пустого 5865 кг; максимальная взлетная 9800 кг
  Размеры: размах крыла 21,85 м; длина 18,04 м; площадь крыла 592 м2
  Полезная нагрузка: от 20 до 23 пассажиров
One of the few British aviation enthusiasts to start regularly using Kodachrome in the late 1950s and early 1960s, Mike made sure to focus on the more unusual and colourful types on his travels, including the Max Holste MH-260 Super Broussard prototype, F-WJDV, which he photographed at the 1961 Paris Air Salon in Royal Air Maroc colours. Powered by a pair of Turbomeca Bastan IV turboprops, the type first flew in July 1960 and became the blueprint for the pressurised Nord 262.
На авиасалоне в Париже самолет M.H.250 в варианте с поршневыми моторами демонстрирует способность полета на одном работающем двигателе.
Nord 260 Super Broussard light transport (two 986 ehp Turbomeca Bastan IV turboprop engines)
M.H.250 с ТВД выглядит более элегантным, чем сельскохозяйственный M.H.250 с поршневыми моторами.
Max Holste M.H.250 Super Broussard.