Messerschmitt BFW M.29 / M.31
Страна: Германия
Год: 1931


Описание:
Messerschmitt M.29
Messerschmitt. От M.31 до M.36
Фотографии

Messerschmitt M.29

Успех самолета B.F.W. M.23 на воздушных ралли побудил В. Мессершмитта спроектировать для Европейских гонок 1932 года специальный двухместный скоростной M.29.

   Были построены: один M.29a с мотором воздушного охлаждения Siemens SL 14a мощностью 150 л. с. и пять M.29b с моторами жидкостного охлаждения Argus As 8R такой же мощности. После того как два из четырех задействованных в гонках самолета разбились сразу после взлета, два других сняли с соревнований. Позже самолеты были доработаны и успешно летали.

Messerschmitt. От M.31 до M.36

Дальнейшим развитием серии легких самолетов, начатой с M.19, стал двухместный Messerschmitt M.31. Это был низкоплан со звездообразным мотором B.M.W. Xa. Построен всего один прототип. Проектировался учебный двухместный биплан M.32 и ультралегкий моноплан M.33, но ни один из этих самолетов построен не был.
<...>
На гоночном самолете M.29a стоял звездообразный мотор воздушного охлаждения. Скоростной M.29 обладал неплохой управляемостью, но из-за технических проблем два самолета разбились.
На самолете M.29b стоял мотор жидкостного охлаждения Argus As 8R, гоночный вариант мотора As 8 повышенной мощности.
Оригинальное шасси и складываемое крыло на спортивном самолете Мессершмитт M-29. Вот откуда «ноги» растут...
Тщательно закапотированный мотор подчеркивал чистоту аэродинамики M.31. Построен единственный экземпляр самолета.
Of the two machines shown in 3 that in the background is the Messerschmitt M.31, a most graceful-looking monoplane, while in the foreground is the new Fieseler 4 with Argus AS 16 horizontally-opposed engine.