Messerschmitt M.29
Успех самолета B.F.W. M.23 на воздушных ралли побудил В. Мессершмитта спроектировать для Европейских гонок 1932 года специальный двухместный скоростной M.29.
Были построены: один M.29a с мотором воздушного охлаждения Siemens SL 14a мощностью ДальшеMore>>>
150 л. с. и пять M.29b с моторами жидкостного охлаждения Argus As 8R такой же мощности. После того как два из четырех задействованных в гонках самолета разбились сразу после взлета, два других сняли с соревнований. Позже самолеты были доработаны и успешно летали.
Messerschmitt. От M.31 до M.36
Дальнейшим развитием серии легких самолетов, начатой с M.19, стал двухместный Messerschmitt M.31. Это был низкоплан со звездообразным мотором B.M.W. Xa. Построен всего один прототип. Проектировался учебный двухместный биплан M.32 и ультралегкий моноплан M.33, но ни один из этих самолетов построен не был.
<...>
На гоночном самолете M.29a стоял звездообразный мотор воздушного охлаждения. Скоростной M.29 обладал неплохой управляемостью, но из-за технических проблем два самолета разбились.
На самолете M.29b стоял мотор жидкостного охлаждения Argus As 8R, гоночный вариант мотора As 8 повышенной мощности.
Оригинальное шасси и складываемое крыло на спортивном самолете Мессершмитт M-29. Вот откуда «ноги» растут...
Тщательно закапотированный мотор подчеркивал чистоту аэродинамики M.31. Построен единственный экземпляр самолета.
Of the two machines shown in 3 that in the background is the Messerschmitt M.31, a most graceful-looking monoplane, while in the foreground is the new Fieseler 4 with Argus AS 16 horizontally-opposed engine.