Engineering Division TP-1
Страна: США
Год: 1924


Описание
Фотографии
Engineering Division, Bureau of Aircraft Production

<...>
   В техническом отделе были еще два конструктора - Альфред Вервилл и капитан В. И. Кларк. Они вдвоем спроектировали одноместный одностоечный истребитель-биплан VCP-1.
<...>
   Эти же два конструктора разработали двухместный истребитель-биплан TP-1 с мотором Liberty в 423 л.с. (315 кВт).
   Технический отдел также построил несколько разведчиков типа CO, в том числе пару двухместных высокопланов CO-1 с моторами Liberty по 400 л. с. (298 кВт), один биплан CO-2 с мотором Liberty в 390 л.с. (291 кВт) и один XCO-5, полученный из второго незавершенного проекта TP-1. Кроме того, сделали два самолета XCO-6 с перевернутыми V-образными моторами Liberty V-1410 воздушного охлаждения мощностью 420 л. с. (313 кВт). Позднее на один из них установили двигатель Liberty 12A в 435 л.с. (324 кВт) и сменили индекс на XCO-6B. Затем он получил воздушный винт увеличенного диаметра, модифицированное шасси и очередное новое обозначение XCO-6C.
   Во время работы в техническом отделе Альфред Вервилл разработал еще два достойных упоминания здесь самолета. Одним из них был биплан M-1, который должен был строиться малой серией под обозначением Sperry Messenger, а вторым - гоночный низкоплан R-3 для участия в национальных авиагонках, построенный фирмой "Sperry" в трех экземплярах. Проект R-3 неудачно выступил в гонках 1922 года на приз Пулитцера, но после замены мотора на двигатель Curtiss D-12 мощностью 500 л.с. (373 кВт) он выиграл гонки 1924 года, развив скорость 348,5 км/ч.
The Engineering Division TP-1 two-seat fighter characterised by an upper wing with a shorter span than the lower.
Engineering Division (Cox-Heinkel) TP-1
Engineering Division (Boulton-Kerber) XCO-5
INTERESTING "ST.LOUIS" MACHINE: We show one of the many types of machines that took part in the 1923 St. Louis Air Races. The CO.5 (400 h.p. Liberty), a modification of the Fokker D.VII built by the U.S. Army Air Department at McCook Field. It obtained third place in the Liberty Engine Builders' Trophy Race.
MACREADY'S ALTITUDE 'PLANE: The XCO5A (400 h.p. "Liberty"), developed by the U.S. Engineering Division, McCook Field on which Lieut. John A. Macready (standing by machine) attained an altitude of nearly 36,000 ft. last week.
Engineering Division (Roche) XCO-6 (Inverted Liberty)