Варианты
- Rutan - VariEze / Long-EZ - 1975 - США
- Rutan - Defiant - 1978 - США
- Gyroflug - Speed Canard - 1980 - Германия
Rutan Aircraft. Первые разработки
<...>
В 1974 году в Мохаве, Калифорния, Берт Рутан основал производственное предприятие "Rutan Aircraft Factory" (RAF). Первым самолетом, выпуск которого начался на новом заводе, был Model 40 Defiant, продолживший линию развития VariEze, но отличавшийся двумя двигателями с толкающими и тянущими винтами. Прототип (N78RA) выполнил первый полет 30 июня 1978 года, самолет прошел интенсивную программу летных испытаний.
Пятиместный серийный вариант самолета Model 40, Model 74 Defiant, выпустили ограниченной партией - к 2005 году было построено 20-25 самолетов.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 226
Разработанный Model 40 Defiant (первый полет 30 июня 1978 года) был увеличенным и улучшенным вариантом самолета VariEze. На новом самолете дополнительно установили в носовой части мотор Avco Lycoming O-320 мощностью 160 л. с. Машина была выпущена ограниченной серией под обозначением Model 74 Defiant.
-
Air International 1985-04 / D.Brown - Rutan - a Family Affair
The Defiant was Rutan's attempt to develop a four-seat variant of the basic VariEze. This is the prototype, but plans are now available to home-builders.
-
Aeroplane Monthly 1983-11 / H.Best-Devereux - Oshkosh '83
A Fred Keller-built Rutan Defiant. Out of some 500 homebuilts on display at Oshkosh nearly 70 were designs by Burt Rutan.
-
Air International 1985-04 / D.Brown - Rutan - a Family Affair
The Defiant prototype in flight, showing its typical Rutan configuration. The two engines on the centreline avoided engine-out trimming problems and each engine has its own independent fuel and electric systems.
-
Aeroplane Monthly 1980-11 / H.Levy - Oshkosh'80
Three canards from the Rutan Aircraft Factory, the Vari Viggen (top), Defiant and LongEz.
Другие самолёты на фотографии: Rutan VariEze / Long-EZ - США - 1975Rutan VariViggen - США - 1972
- Фотографии