История Авиации 2000-06
В.Котельников - Незаконнорожденный бомбардировщик /Самолеты страны советов/ (1)
ДБ-2 (АНТ-37бис), спроектированный бригадой П.О.Сухого, создавался в рамках концепции "дальность превыше всего", а потому был фактически не более чем очередной (следом за АНТ-25 (ДБ-1)) рекордной машиной, мало приспособленной для реального боевого применения.
Один из первых серийных ДБ-3 с моторами М-85 является экспонатом монинского авиамузея.
ЦКБ-26 в серебристо-красной окраске заруливает на стоянку после полета. Фото выполнено Б.Вдовенко.
Рекорды, поставленные В.К.Коккинаки на ЦКБ-26 сделали летчика-испытателя легендой еще при жизни и кумиром миллионов советских мальчишек.
Носовая турель НУ ЦКБ-26. Хорошо виден кольцевой прицел. Пулемет снят.
ДБ-1, представлявший собой военный вариант рекордного АНТ-25, довольно быстро переквалифицировали из бомбардировщиков в разведчики, хотя и в этом качестве от них, по большому счету, было мало проку. На снимке запечатлен ДБ-1 с дизельным двигателем АН-1.