История Авиации 2001-02
С.Сергеев - Ми-6: крыло на бой, крыло на труд /Штрихи к портрету/
Сбылась мечта наземной службы: крупная техника сама "входит и выходит".

Цемент в мешках экипажи Ми-6 старались перевозить на внешней подвеске. Это позволяло избежать длительной чистки кабины от цементной пыли.

Хотя масса внешней подвески ограничивалась восемью тоннами, при необходимости таскали и девятитонные грузы, как в данном случае, где утепленный деревянный вагончик по самую крышу забит разной "мелочевкой". Правда при этом приходилось ограничивать скорость до 50-60 км/ч.

Перевозка буровой вышки на внешней подвеске.

Эпизод как у Ильфа и Петрова: только вместо верблюда - олени, а за "шайтан-арбу" вполне сойдет работяга Ми-6.

Оцените ассортимент перевозимого на Ми-6 груза: доски, вышка и 12-дюймовые обсадные трубы. Тарко-Сале, лето 1966г.

Будни калиновского полка. На снимке офицеры возле понтонов для наведения переправ с помощью вертолетов.

Доставлен груз на внешней подвеске. Техник подносит основной грузовой трос. Идет посадка людей и загрузка оборудования. Вдали видна буровая установка БУ-75. Уренгой, зима 1966-1967гг.

Ремонт с заменой двигателя в полевых условиях в районе нефтеразведки. На следующем фото запечатлена та же машина.