Подписчики в группу вконтакте накрутка подписчиков в группу.
История Авиации 2001-02
А.Степанов - Миссия генерала Петрова /Большая стратегия/
Обсуждение результатов очередной демонстрации германской воздушной мощи. Возле Do17Z сотрудник советского посольства В.К.Михлин (второй слева), замнаркома НКАП конструктор Александр Яковлев (третий слева) и замначальника НИИ ВВС генерал-майор И.Петров (четвертый слева).
Широко разрекламированный He100, несмотря на свои выдающиеся скоростные характеристики, явно не был похож на боевой истребитель, что и было отмечено нашими специалистами.
Знакомство с возможностями Ju88A-1 произвело большое впечатление на советских специалистов. Именно после этого было решено переконструировать создававшийся в тот момент высотный истребитель ВИ-100 в пикирующий бомбардировщик ПБ-100, получивший впоследствии обозначение Пе-2. Для последнего с минимальными переделками был использован автомат пикирования АП-1, "содранный" с немецкой машины.
Как ни странно, огромный интерес в СССР вызвал легкомоторный Fi156 "Шторх", обладавший уникальными (даже в сравнении с отечественным У-2) взлетно-посадочными характеристиками. Этот самолет было решено попросту скопировать и запустит в серийное производство на 23-м авиазаводе в Ленинграде.
FW58 был во всех отношениях удачным самолетом, однако надобность в подобной машине проявилась уже во время войны, что и привело к созданию не слишком удачного Як-6 и более многообещающего Ще-2.