Су-25 одного из штурмовых полков ВВС СССР, конец 80-х годов. Афганистан, авиабаза Баграм. Каждая звездочка означает 10 боевых вылетов.
Су-25 из состава 452-го ОШАП ВВС Украины, 1993г., авиабаза Чертков.
Су-25К ВВС Чехии. Осень 1992г. Самолет окрашен для участия в аэрошоу.
Су-25БМ (сер. номер 772313-10529), 60-й ОШАП ВВС СНГ. Под крылом - блоки НУРС Б-8М1, на земле - УБ-32.
Окно лазерного дальномера "Клен-ПС" и пушка ГШ-2-30
Тормозной щиток и механизация задней кромки крыла
Вид на аппаратуру прицельно-навигационного комплекса. Носовые люки правого и левого бортов открыты.
Кассеты ИК ловушек АСО-2 и контейнер тормозного парашюта
Поворотные пушечные установки СППУ-22-01, блок НУРС УБ-32 и бомбы П-50Ш под крылом Су-25
Мотогондола двигателя Р-95Ш. Балки с кассетами АСО-2 не установлены.
Вид на бортовую нервюру центроплана и мотогондолу
Откидная ступенька на левом борту Су-25 в зоне кабины. Толщина титановой брони - 24мм.
Су-25 первой серии. Перед кабиной - антенна ответчика СРО-2, три секции прорезей вентиляции отсека пушки, на элеронах установлены триггеры.
Су-25 из 186-го (инструкторского) ШАП ВВС РФ, авиабаза Кокайды, Узбекистан, сентябрь 1993г.
Су-25 ВМФ Украины, весна 1992г., опознавательные знаки еще не изменены. Номера - красные с белым, Грач - черный+серый+белый, клюв - желтый, пасть - красная, бомба - черная
Су-25 первой серии. Отсутствуют светозащитные щитки.
Мотогондола двигателя Р-195
Подвеска станции активных помех СПС-141МВГ
Посадочная фара до установки светозащитного щитка.
Су-25УБ из состава 60-го ОШАП ВВС России, весна 1992г., Азербайджан, авиабаза Ситал-Чай.
Су-25УБ из 60го ОШАП ВВС СНГ, зима 1992г., авиабаза Ситал-Чай, Азербайджан.
"Бронированный акробат" Су-28
Противотанковый самолет Су-39
Су-25УТГ на палубе авианосца "Адмирал Кузнецов"