Авиация и Время 2001-04
-
М.Маслов, Л.Андерсон - Старый служака Р-1
Р-1 эскадрильи "Наш ответ Чемберлену", 1928г.
Р-1 "Искра", перелет Москва-Тегеран, 14 июля 1926г.
Крепление стоек бипланной коробки Р-1
Самолеты эскадрильи "Наш ответ Чемберлену". Москва, 1928г.
In 1925 a diplomatic rupture with Britain led to units carrying political slogans. This machine has the statement ‘Nash otvet Chamberlenu’ (‘Our answer to Chamberlain’). This alludes to Sir Austen J Chamberlain, the British Foreign Secretary at the time not his relative Neville. The R-2 carries twin Lewis guns, the DA (Degtyarev) weapon did not enter mass production until 1928.
Р-1 из состава 3-й ОРАЭ. Киев, 1930г.
Летчик Орловский и наблюдатель Сычев у своего Р-1 во время одного из перелетов, проводимых советскими ВВС
Р-1, управляемый молодым летчиком, "козлит" при посадке
Прямоугольное отверстие в нижнем крыле предназначено для использования прицела АП-1 (демонтирован)
Р-1 одной из поздних серий из учебной бригады Академии Воздушного Флота
Кабина пилота Р-1. Часы и компас (его постамент - в правом углу) отсутствуют
На этом Р-1 из состава 12-й авиабригады Особой Дальневосточной армии хорошо виден бомбардировочный прицел АП-1
Освоение голубиной почты. Москва, 1924-25гг.
Курсовой пулемет "Виккерс"
Столкновение двух Р-1. Ростов-на-Дону, лето 1925г.
D.H.9 английской постройки, серийный N H 9366, в Туркестане.
One of the four Airco DH.9s that were delivered from the Soviet Union to Afghanistan in October 1924 with Soviet personnel.
Красные летчики на фоне трофейного D.H.9
D.H.9A авиаотряда "Ильич". Лето 1924г.
D.H.4 английской постройки из состава Красного Воздушного Флота
Серийный Р-2
Р-4 во время испытаний
МР-1 68-го гидроавиаотряда на КВЖД, осень 1929г.
Первый опытный МР-1 на Москва-реке. Осень 1925г.