Авиация и Время 2001-04
-
М.Маслов, Л.Андерсон - Старый служака Р-1
Р-1 эскадрильи "Наш ответ Чемберлену", 1928г.
Р-1 "Искра", перелет Москва-Тегеран, 14 июля 1926г.
Р-1, управляемый молодым летчиком, "козлит" при посадке
Р-1 одной из поздних серий из учебной бригады Академии Воздушного Флота
Прямоугольное отверстие в нижнем крыле предназначено для использования прицела АП-1 (демонтирован)
Самолеты эскадрильи "Наш ответ Чемберлену". Москва, 1928г.
Р-1 из состава 3-й ОРАЭ. Киев, 1930г.
Летчик Орловский и наблюдатель Сычев у своего Р-1 во время одного из перелетов, проводимых советскими ВВС
Крепление стоек бипланной коробки Р-1
Кабина пилота Р-1. Часы и компас (его постамент - в правом углу) отсутствуют
Курсовой пулемет "Виккерс"
На этом Р-1 из состава 12-й авиабригады Особой Дальневосточной армии хорошо виден бомбардировочный прицел АП-1
Освоение голубиной почты. Москва, 1924-25гг.
Столкновение двух Р-1. Ростов-на-Дону, лето 1925г.
D.H.9 английской постройки, серийный N H 9366, в Туркестане.
One of the four Airco DH.9s that were delivered from the Soviet Union to Afghanistan in October 1924 with Soviet personnel.
D.H.9 российской сборки с двигателем "Сиддли Пума" и радиаторами типа "Хазет"
Красные летчики на фоне трофейного D.H.9
D.H.9A авиаотряда "Ильич". Лето 1924г.
D.H.4 английской постройки из состава Красного Воздушного Флота
Серийный Р-2
Р-4 во время испытаний
МР-1 68-го гидроавиаотряда на КВЖД, осень 1929г.
Первый опытный МР-1 на Москва-реке. Осень 1925г.