Поликарпов Р-2
Варианты:
Поликарпов - Р-2 - 1923 - Россия
Страна: Россия
Год: 1923


Описание
Фотографии
Р-2: модификация Р-1 с двигателем Siddeley Puma мощностью 220 л.с. (164 кВт); построены 130 машин
Улучшенный Р-2 (Р-1СП)
Серийный Р-2
An R-2 (DH.9 copy) fitted with a Mercedes D.IV. About 200 of this variant were produced during 1922-1923, many of the airframes being purchased from Britain in 1922.
Р-1 и Р-2 (на фотографии, оснащен двигателем Siddeley Puma), стали первыми советскими массовыми самолетами.
Самолеты Р-1 и Р-2 - участники перелета Москва-Пекин. Сзади - машина М.А.Волковойнова с бортовым кодом R-RMPB.
Самолет Р-2 R-RMPE на одной из промежуточных посадок "Большого восточного" перелета. Скорее всего, возникли небольшие проблемы с двигателем, о чем свидетельствует снятый капот и приставленная лестница, явно позаимствованная у местных жителей.
Р-2 с опознавательными знаками R-RMPE. В кабине летчик А.Н.Екатов, у самолета механик Ф.М.Маликов.
The R-2 R-RMPB powered by a Siddeley Puma engine which took part in the Moscow-Peking flight of 1925. The crew seen here are: pilot A I Yakatov and his companion technician F P Malikov.
Р-2 Екатова и Маликова на аэродроме в Пекине. Хорошо виден след от костыля, очерченный при развороте самолета на мягком грунте.
Р-2, подготовленный к отлету из Пекина.
Р-1 с мотором BMW IV
Мотор BMW IV на самолете
Р-2 (Р-1СП) недолго использовались в боевых частях. На снимке - Р-1СП из 7-й отдельной разведывательной эскадрильи, который в августе 1926г. на аэродроме Смычково столкнулся с истребителем Фоккер D.IX
Авария Р-1БМВ из 2-й школы летчиков (Борисоглебск), май 1930г.
A general arrangement drawing of Polikarpov’s attempt to update the basic R-1. However, the performance was not impressive and the project was abandoned. In any case the real successor to the R-1, the R-5 was already under development. Polikarpov’s signature can be seen bottom right