Поликарпов МР-1
Варианты:
Поликарпов - МР-1 - 1925 - Россия
Страна: Россия
Год: 1925


Описание
Фотографии
МР-1: вариант с двухпоплавковым шасси; в 1927-1928 годах построены 124 самолета на заводе ГАЗ-10 в Таганроге
  ПМ-2: прототип гидросамолета с металлическими поплавками вместо деревянных, примененных на МР-1;строился в 1927 году
Гидроплан МР-1 из 68-го отдельного речного авиаотряда.
МР-1 68-го гидроавиаотряда на КВЖД, осень 1929г.
Гидроплан МР-1 из 68-го отдельного речного авиаотряда.
Опытный образец МР-1 на деревянных поплавках
Первый опытный МР-1 на Москва-реке. Осень 1925г.
Опытный образец МР-1 N 3030 с металлическими поплавками Мюнцеля. Октябрь 1926г.
The Munzel-type all-metal floats were superior to the original wooden ones but a limited supply of corrugated aluminium at the time prevented them from being fitted across the board. Note the covered PV-1 gun and the under-fuselage bomb carriers which have been moved back.
Гидросамолет МР-1, построенный на заводе ГАЗ-10 (N 31 ?) в Таганроге.
Soviet Russia’s first mass-produced aircraft, the Polikarpov R-1 was essentially a reverse-engineered Airco D.H.9A powered by a similarly re-engineered copy of the type’s Liberty L-12 engine. This example is a float-equipped MR-1, this variant seeing combat during operations over the Chinese Eastern Railway in 1929.
Краснофлотцы вытаскивают на берег МР-1 из 64-го авиаотряда. Севастополь, лето 1932г.
Hauling the MR-1 ashore required considerable muscle power, this is a machine of the Black Sea Fleet.
МР-1 Школы морских летчиков, Севастополь
МР-1 68-го отдельного речного авиаотряда, переставленный на лыжи, зима 1929-1930гг., после окончания конфликта на КВЖД. Камуфлированный ангар является буксируемой баржей
МР-1 68-го гидроотряда у борта плавбазы "Амур", 1929г.
The ‘Amur’ was a converted river gunboat with a huge barn-like hangar mounted on the after hull. It became a unit of the 68th Independent Air Division and part of the Amur River Fleet. It is seen here in 1929 during the conflict with China with one of her MR-1s apparently being serviced. Trees and shrubbery are festooned around the hangar and the Soviet naval jack flies from the roof-inounted after bridge.
Летчики 68-го отдельного речного авиаотряда.
Самолеты МР-1 из 68-го гидроотряда на КВЖД при подготовке к вылетам. Осень 1929г.
МР-1 из 68-го гидроотряда выруливает на Амуре
Подвеска мины типа "Рыбка" под МР-1
Самолеты МР-1 68-го авиаотряда на Амуре, 1929г.
МР-1 на Амуре. Начало 1930-х гг.
Техник снимает колеса перекатного шасси с МР-1
Attaching the dolly wheels to the floats of an MR-1. The original standard floats seen here were of wood and appear to have been largely influenced by German design.
Плавучий кран достает из воды в бухте Нахимова затонувший МР-1 65-го авиаотряда. Летчик Ильин неудачно обходил на взлете эсминец и был опрокинут ветром, май 1929г.
Разбитый МР-1 Школы морских летчиков, май 1929г.