Мир Авиации 2004-01
С.Жванский - На западном рубеже России /Очевидец/
Борт 04 (Су-27П 29-й серии) в дежурном звене полка пасмурным днем поздней осенью 2000 года. Весьма свежий первый "шведский" камуфляж: радиопрозрачные законцовки килей зеленые, орел на правый киль еще не нанесен, конфигурация пятен и цвета камуфляжа существенно отличаются от нынешних. На заднем плане - борт 01 и дежурный Ми-24 борт 07 из состава 288-го ОВП.
Су-27П б/н "01 красный" "Копейка" 689-го ГвИАП. Чкаловск, сентябрь 2003г.
Су-27П "04 красный" 689-го ГвИАП, Чкаловск, конец 2002г. Самолет построен на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
Борт 31 весной 2003 года. Типичный "камуфляж" самолета после 14 лет интенсивной эксплуатации. Снимок свидетельствует: передняя часть фюзеляжа зачехляется достаточно регулярно. На остальных поверхностях заводской краски почти не осталось, хорошо видна грунтовка, да и местами истончилась до металла.
Борт 04 во втором "шведском" камуфляже рядом с бортом 64 весной 2003г.
Борт 01 в наборе высоты. Самолет на фоне яркого неба находится в тени от набежавшего облака. Ранняя осень 2003г.
Борт 01 (Су-27П 27-й серии) во время авиапоказа по случаю 85-летия Авиации Балтийского Флота. Аэродром Чкаловск, 14 июля 2001г.
Борт 01 в профиль на пробеге летом 2003г. Глаза и пасть во всей своей выразительности, но кобра на киль еще не нанесена.
Борта 01 и 64 в дежурном звене. Начало октября 2003г.
Борт 01 "Копейка" на самолетной площадке полка в Нивенском. Перед ним - отстыкованные плоскости самолетов, фюзеляжи которых уже перевезены на аэродром Чкаловск наземным транспортом. На заднем плане - вертикальное оперение и хвостовая балка борта 04. Лето 2002г.
Борт 04 с орлом на киле. Весна 2003г.
Борт 04 (Су-27П 29-й серии) в дежурном звене полка пасмурным днем поздней осенью 2000 года. Весьма свежий первый "шведский" камуфляж: радиопрозрачные законцовки килей зеленые, орел на правый киль еще не нанесен, конфигурация пятен и цвета камуфляжа существенно отличаются от нынешних. На заднем плане - борт 01 и дежурный Ми-24 борт 07 из состава 288-го ОВП.
Су-27УБ "64 красный" 689-го ГвИАП, Чкаловск, конец 2002г. Самолет построен на Иркутском авиапредприятии.
Борт 04 во втором "шведском" камуфляже рядом с бортом 64 весной 2003г.
Борт 64 на взлете в Чкаловске, конец мая 2003г.
Заслуженный во всех отношениях борт 61 на пробеге вскоре после начала полетов в Чкаловске и примерно за два месяца до исчерпания своего ресурса. В кабине спереди и.о. командира полка Гвардии подполковник Владимир Талабирчук, на месте инструктора - начальник штаба 2-й эскадрильи Гвардии майор Геннадий Церин. Март 2003г.
Борт 64 (Су-27УБ 16-й серии) перед полетом на позиции технического поста. Двигатели выведены на обороты, проверка функционирования систем. 25 июня 2002 года - последний летный день в Нивенском.
Борт 64 на посадке после вечернего полета. В полку принята методика посадки, не предусматривающая подъема аэродинамического тормоза.