Авиация и Время 1998-01
-
И.Величко, А.Котлобовский - Величайший на флоте /Авиасалон/
KA-3B дозаправляет A-4C. Обе машины из состава 11-го авиакрыла с авианосца "Китти Хок".
Первый экземпляр A3D-2, июнь 1957г.
EKA-3B (сер. N 124452) из состава эскадрильи VAQ-131. Авианосец John F.Kennedy, август 1970г.
RA-3B (сер. N 144840) из состава эскадрильи VAP-61, в 1968г. принимавший участие в боевых действиях над Вьетнамом.
Первый прототип XA3D-1 на аэродроме фирмы "Дуглас". Эль-Сегундо, 1952г.
A3D-1 на палубе авианосца "Форрестол" в период летных испытаний.
С 12 ускорителями JATO "Скайуорриор" взлетал за 4 секунды.
A3D-2 одной из первых серий из состава эскадрильи VAH-3 уходит на второй круг после неудачной попытки посадки на палубу.
Звено A3D-1 из VAH-13 сливает керосин перед посадкой на базу Сан Диего, Калифорния, 29 ноября 1961г.
Для посадки на сухопутные аэродромы "Скайуорриоры" оснащались тормозными парашютами.
A3D-2 из эскадрильи VAH-7. В хвостовой части видна открытая створка отсека тормозного парашюта. 12 марта 1959г.
Фоторазведчик RA-3B. На нижней поверхности фюзеляжа - фотолюки.
Учебный самолет TA-3B.
Заправщик KA-3 из состава VAQ-308 заходит на посадку на базу Аламеда, Калифорния. Под фюзеляжем виден обтекатель конуса.
KA-3B дозаправляет A-4C. Обе машины из состава 11-го авиакрыла с авианосца "Китти Хок".
Топливозаправщики после оснащения из аппаратурой РЭБ получили обозначение EKA-3B.
EA-3B из эскадрильи "ECM-Agressor". База авиации флота Вашингтон, май 1990г.
Самолет РЭБ EA-3B из состава VQ-1. Июль 1974г. В зависимости от установленного оборудования такие самолеты отличались друг от друга расположением и количеством антенн.
Совершает посадку "Скайуорриор" ERA-3B эскадрильи VAQ-33.
Экспериментальный самолет NRA-3B, предназначенный для испытаний ракетных систем.
Летающая лаборатория на базе N160TB для отработки РЛС "Хьюз" APQ-181.
Самолет для перевозки высшего командного состава VA-3B.
Цех окончательной сборки фирмы "Дуглас" в 1955г. На втором плане видны "Скайрейдеры" AD-5W.
Аварийное торможение A-3B из состава VAH-10 с помощью барьерной сетки. Авианосец "Констеллейшн", 6 августа 1962г.
Этот A3D-1 совершил вынужденную посадку в Нью Мехико 3 сентября 1956г. После ремонта самолет эксплуатировался до сентября 1963г, когда был разбит.
Цех окончательной сборки фирмы "Дуглас" в 1955г. На втором плане видны "Скайрейдеры" AD-5W.