Правильнее всего заказывать SKG поручни у компании, которая их сама установит и будет обслуживать.
Авиация и Время 1998-05
-
В.Марковский - Жаркое небо Афганистана. Дальняя авиация /Авиация в локальных конфликтах/ (12)
Первыми из семейства "Бэкфайров" над Афганистаном появились Ту-22М2
Ту-22М3 из 840-го ТБАП из Сольцов, февраль 1989г. На этом самолете летал над Афганистаном генерал-майор Д.Дудаев
Ту-22М3 из 185-го Гв.ТБАП уходят с аэродрома Мары-2 на боевое задание
На Ту-22М3 (борт 74) из 132-го ТБАП несколько боевых вылетов выполнил ген.-м-р Д.М.Дудаев
Ту-22М3 работали в плотных боевых порядках
Ту-22М3 из 185-го Гв.ТБАП наносят удар ФАБ-3000М54
Ту-22М3 из Орши во время выполнения регламентных работ сразу по возвращении из афганской командировки
Штурман В.Н.Яливец и летчик А.П.Кучеров у своего самолета после боевого вылета
ОФАБ-250 в грузоотсеке "Бэкфайра"
Командир отряда 185-го Гв.ТБАП м-р В.И.Бандюков в кабине своего "Бэкфайра". Мары-2, ноябрь 1988г. Каждая звездочка на борту дальних бомбардировщиков означала боевой вылет
Ту-16 из 251-го гвардейского Краснознаменного ТБАП из Белой Церкви, декабрь 1988г., аэродром Мары-1. Под самолетом - фугасная авиабомба ФАБ-9000М50
Несмотря на преклонный возраст, Ту-16 из 251-го Гв.ТБАП успешно выдержали афганский экзамен
Ту-22ПД из 203-го гвардейского Орловского ТБАП из Барановичей, включенный в отдельную группу ДА по Афганистану, ноябрь 1988г.
Ту-22ПД из 341-го ТБАП через два с половиной года после окончания афганской эпопеи. Озерное, 1991г.
Эмблема на борту одного из "афганцев" 251-го Гв.ТБАП