История Авиации 29
А.Андреев - Итальянское деревянное чудо /Долгожители/ (2)
CANT Z.506B с верхней турелью Капрони Ланчиани "Дельта тип E" (Caproni Lanciani Delta E) с 12,7-мм пулеметом Скотти из состава 171-й эскадрильи, 1942г.
CANT Z.506B из состава эскадрильи школы морской авиации. Пола, 1940г.
CANT Z.506B из состава 612-й поисково-спасательной эскадрильи итальянских ВВС, 1941г.
CANT Z.506B из состава 144-й разведывательной эскадрильи истальянских ВВС, 1941г.
CANT Z.506B из состава германской поисково-спасательной эскадрильи Seenotstaffeln 7, 1943г.
CANT Z.506B из состава поисково-спасательной эскадрильи итальянских ВВС, принвших участие в боевых действиях на стороне союзников, 1944г.
CANT Z.506B из состава 144-й эскадрильи разведчиков-бомбардировщиков, сформированной уже после начала войны
Экипаж занимает места в гидроплане. Самолет несет защитную окраску, введенную в 1941г.
На этих двух фото запечатлены самолеты, принадлежавшие военно-морской авиашколе в Поле. Помимо уникальной маркировки, они, в отличие от машин строевых частей, несли еще и широкие белые полосы на консолях
CANT Z.506B из состава 171-й эскадрильи морских разведчиков
"Канты" 190-й эскадрильи морских бомбардировщиков на базе в Бриндизи, лето 1940г.
Небольшое количество гидросамолетов CANT Z.506S имелось на вооружении германских спасательных эскадрилий Seenotstafeln 6 и 7, оперировавших над Средиземным морем
Самолеты 139-й и 143-й эскадрилий, личный состав которых наряду с другими авиачастями перешел на сторону союзников
Разведчики и спасатели нескольких эскадрилий в бухте острова Родос
Бомбовая нагрузка CANT Z.506B была довольно разнообразной. Наиболее ходовыми комбинациями были: - четыре бомбы по 160 кг и три по 100 кг; - две по 250 кг и три по 100 кг; - две по 500 кг; - одна фугаска массой 800 кг. Но поскольку собственное производство боеприпасов, как и многие другие виды оборонной промышленности не успевали поставлять вооруженным силам свою продукцию в требуемых количествах, то уже на начальном этапе войны в итальянских ВВС начали применяться немецкие боеприпасы. На фото оружейник готовит к подвеске немецкие 50-кг осколочно-фугасные бомбы SC50
Спасатель из состава 612-й эскадрильи подбирает сбитых итальянских летчиков
В составе итальянской 84-й поисково-спасательной авиагруппы трехмоторные гидропланы CANT Z.506S активно применялись до начала 60-х гг. XX века, тем самым поставив своеобразный рекорд долговечности деревянной конструкции
CANT Z.506S представлял собой заводскую переделку разведчика-бомбардировщика в спасатель
CANT Z.506B из состава 191-й эскадрильи после атаки "Гладиатора", проведенной утром 23 февраля 1941г. флаинг офицером Кулленом из состава 80-й эскадрильи Королевских ВВС. Как это ни покажется странным, но опрокинувшийся гидроплан не затонул (спасли водонепроницаемые отсеки в консолях), благодаря чему четверо членов его экипажа остались живы
Транспортно-пассажирский CANT Z.506C, принадлежавший авиакомпании "Нуклеа Коммуникациони", 1943г.
CANT Z.506C переделанный в поисково-спасательный самолет из пассажирского гидроплана авиакомпании "Ала Литторио", 1942г.
CANT Z.506C, принадлежащий авиакомпании "Ала Литторио"
CANT Z.506C, принадлежащий авиакомпании "Ала Литторио", переоборудованный в спасатель