АвиаМастер 2007-02
А.Харук - Тяжелая "Двойка" из колоды Сикорского /Монография/
Гражданская версия вертолета S-56 в аэропорту "Таксон", США, 1976г.
Мотогондола с нишей основной стойки шасси, в которой виден расходный топливный бак "дэвис-маунтинского" CH-37.
Пара CH-37C в полете над побережьем США, 1969г.
Армейский CH-37 "Мохаве" в музее на авиабазе "Дэвис-Маунтин".
Музейный "Мохаве" широко раскрыл свою "пасть" для посетителей.
CH-37C - экспонат американского военно-морского музея в Пенасколе.
На этом снимке хорошо видна стойка хвостового колеса и система кронштейнов для крепления лопастей несущего винта в сложенном положении.
Основная стойка шасси и ПТБ в двух ракурсах "дэвис-маунтинского" CH-37.
Еще один ракурс CH-37 с авиабазы "Дэвис-Маунтин".
Узел складывания стойки хвостового винта "дэвис-маунтинского" CH-37.
Главный редуктор и втулка несущего ротора с механизмом складывания лопастей, снимок из германского авиамузея.
Для облегчения погрузки через бортовой грузовой люк на CH-37 была предусмотрена электролебедка.
Испытания опытного вертолета ДРЛО HR2S-1W.
Вертолеты CH-37C на палубе американского авианосца в Карибском море в период "кубинского ракетного кризиса", 1962г.
Армейский джип мог своим ходом въехать по аппарели в носовой грузовой люк CH-37.
Интерьер кабины пилотов вертолета S-56.