RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1953

Вертолет

Тяжелый двухмоторный вертолет

Варианты

Sikorsky S-56 (H-37 Mojave и HR2S)

   В 1951 году КМП США заказал компании "Sikorsky" большой десантный вертолет, способный перевозить 26 солдат или три автомобиля типа джип, или 24 раненых на носилках. Погрузка и выгрузка должны были осуществляться через откидную носовую часть фюзеляжа.
   S-56 стал первым двухмоторным вертолетом фирмы. Он оснащался двумя двигателями R-2800-50 по 1900 л. с., установленными на концах короткого крыла. Серийные вертолеты поздней постройки оснащались моторами R-2800-54 мощностью по 2100 л. с.
   Основные опоры шасси убирались в мотогондолы - впервые на серийном вертолете.
   Прототип XHR2S-1 выполнил первый полет 18 декабря 1953 года, за ним последовали 60 серийных HR2S-1, поставки которых морской пехоте начались в 1956 году.
   Два HR2S-1W доработали под требования ВМС США в вертолеты ДРЛО, установив под носовой частью фюзеляжа РЛС AN/APS20E.
   Армия США провела оценочные испытания HR2S-1 под обозначением YH-37, после чего заказала 94 вертолета H-37A Mojave (позже CH-37A). H-37A в феврале 1958 года начали поступать на вооружение 4-й средней транспортной вертолетной роты.
   Почти все H-37A прошли модернизацию, в ходе которой получили новые грузовые двери и систему автостабилизации. Модернизированные вертолеты Армия США получала с июня 1961 года под обозначением H-37B (CH-37B). Обозначение вертолетов морской пехоты изменили на CH-37C.
   В 1963 году четыре армейских CH-37B доставили во Вьетнам, где их использовали для эвакуации сбитых самолетов. H-37 не отличался надежностью и быстро уступил место в строю турбовинтовым вертолетам. С вооружения H-37 сняли в конце 1960-х годов.
   Динамические системы S-56 использовали на вертолетах S-60 и Westland Westminster.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Sikorsky CH-37 Mojave

   Тип: тяжелый двухмоторный вертолет
   Силовая установка: два мотора воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-2800-54 Double Wasp мощностью по 2100 л. с. (1566 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 209 км/ч; крейсерская скорость 185 км/ч; практический потолок 2652 м; дальность с максимальной полезной нагрузкой 233 км
   Масса: пустого 9449 кг; максимальная взлетная 14 062 кг
   Размеры: диаметр несущего винта 21,95 м; длина фюзеляжа 17,81 м; высота 6,96 м; площадь ометания несущего винта 3785 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии