История Авиации 30
А.Рубан - Воздушные командные посты стратегического звена в Вооруженных Силах США /Модификации/ (2)
Воздушный командный пункт САК EC-135C (62-3581) приземлился на авиабазе сухопутных войск США Биггс в Техасе в рамках выполнения задачи по рассредоточению сил САК в ходе учений Busy Prarie II. 1981г.
Воздушный командный пункт главкома объединенного командования в Европейской зоне EC-135H (61-0286) из состава 10-й авиаэскадрильи ВКП 513-го тактического транспортного авиакрыла 3-й ВА над авиабазой Милденхолл. 24 мая 1987г.
Воздушный командный пункт главкома объединенного командования специальных операций EC-137E. Фото сделано 4 марта 1994г.
Воздушный командный пункт главкома объединенного командования специальных операций EC-137E 28 ноября 1999г.
Воздушный командный пункт EC-135Y (61-0327) из состава 19-го заправочного авиакрыла 42-й АД 8-й ВА принимает на борт штаб объединенного центрального командования во главе с генералом Н.Шварцкопфом на авиабазе Эр-Рияд. Март 1991г.
Самолет-ретранслятор системы TACAMO E-6A "Hermes" 163918
Воздушный командный пункт ОСК E-6B "Mercury" на взлете
Воздушный командный пункт ОСК E-6B "Mercury" в полете
Воздушный командный пункт ОСК E-6B "Mercury" заходит на посадку. Хорошо видны опущенные закрылки
Самолет-ретранслятор системы TACAMO EC-130Q из состава 4-й эскадрильи. Фото сделано 5 ноября 1984г.
Самолет Boeing E-6 Mercury заменил машины EC-130Q в заданиях по поддержке связи с ПЛАРБ ВМФ США. После снятия оборудования TACAMO эти самолеты действовали в качестве транспортных и учебных под индексом TC-130Q.