История Авиации 30
И.Приходченко - "Двуликий Янус" Олега Антонова /Самолеты страны советов/ (3)
Ан-12 египетских ВВС рядом с президентским "Боингом-707" Анвара Садата в аэропорту Зальцбурга. Фото сделано 1 июня 1975г.
Разведывательный Ан-12 из состава ВВС Северного флота над нейтральными водами Норвежского моря в сопровождении британских палубных "Си Харриеров". Фото сделано в марте 1984г. Ставившиеся перед экипажами винтовых разведчиков задачи обычно заключались в проведении радиотехнической разведки побережья и слежении за корабельными группами стран НАТО. Кроме того, эти машины неоднократно занимались контролем проводимых "супостатом" учений
Ан-12Б в парижском аэропорту Орли, февраль 1976г.
Разведывательный Ан-12 из состава ВВС Северного флота над нейтральными водами Норвежского моря в сопровождении британских палубных "Си Харриеров". Фото сделано в марте 1984г. Ставившиеся перед экипажами винтовых разведчиков задачи обычно заключались в проведении радиотехнической разведки побережья и слежении за корабельными группами стран НАТО. Кроме того, эти машины неоднократно занимались контролем проводимых "супостатом" учений
Лыжный вариант Ан-12 на заводском аэродроме. Подобное шасси получили три самолета, использовавшиеся в Арктике и Антарктике
Лыжное шасси полярного Ан-12 отличалось колоссальными размерами, непревзойденными до сих пор. Уникальные лыжи имели систему обогрева и торможения, что позволяло действовать с заснеженных аэродромов, не прибегая к их расчистке
ВКП Ан-12БКК "Капсула", оснащенный системами засекречивающей и быстродействующей связи, обеспечивал повышение устойчивости боевого управления военно-транспортной авиацией.
После аварийной посадки самолет "902" закончил свою карьеру на аэродроме Мальвинкель Западной Группы Войск в Германии.
Этот Ан-12, сфотографированный на заводском аэродроме, предназначен для поставки алжирским ВВС.
Ан-12 египетских ВВС рядом с президентским "Боингом-707" Анвара Садата в аэропорту Зальцбурга. Фото сделано 1 июня 1975г.
Ресурс двигателей АИ-20 в процессе эксплуатации и модернизации был доведен до внушительных 8000 часов
Кабина Ан-12БК