Авиация и Космонавтика 2011-06
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (2)
F-111 стал первенцем в поколении боевых самолетов с крылом изменяемой геометрии
Для работы с коротких взлетных полос Су-7Б могли использовать стартовые ускорители
Взлет Су-7БКЛ с использованием пороховых стартовых ускорителей СПРД-110
С-22И стал первым отечественным самолетом с крылом изменяемой стреловидности
Взлет С-22И и взлет с подвесными баками ПТБ-600 под фюзеляжем
Испытания Су-7 с крылом изменяемой стреловидности в аэродинамической трубе ЦАГИ
Кабина самолета С-22И была оборудована новыми органами управления, но прицельное оборудование и часть арматуры управления вооружением на экспериментальной машине была снята
Шарнир поворотной консоли крыла самолета С-22И
С-22И выруливает для испытательного полета
Крыло С-22И получило выдвижной предкрылок по всему размаху консоли
С-22И выполняет испытательный полет с выпущенным шасси.
На посадке использовалась вся механизация крыла
Демонстрация уборки и выпуска крыла на С-22И
Посадка С-22И с использованием тормозного парашюта
С-22И на пробеге с выпуском тормозных щитков, парашюта и механизации крыла
Самолет выруливает для очередного испытательного полета. В традициях ОКБ на киле самолета было написано ясно читаемое наименование С-22И