Авиация и Время 2012-02
-
А.Харук - "Летающий карандаш". Самолет "Дорнье" Do 17 (1)
Do 17Z-3 из картографического звена группы LeLv 46 финских ВВС. Онттола, апрель 1943 г.
Do 215B-4 из АЭ дальней разведки 1 ./1 Королевских ВВС Венгрии. Восточный фронт, Амасовка, август 1942 г.
Do 17Z-2 из отряда 15.(Kroat)/KG 53. Восточный фронт, зима 1941-42 гг.
Самолет-разведчик Do 17Z-3
Техобслуживание двигателей на Do 17Z-2 из эскадры KG 2
Бравые финские парни позируют на своем Do 17Z. Самолет несет полный комплект оборонительного вооружения, включая дополнительные пулеметы в окнах
Опытный самолет Do 215V1 в исходной конфигурации
Прогрев двигателей с помощью специальных печек на Do 17Z-2 из группы LeLv 46 финских ВВС. Октябрь 1944 г.
Dornier Do 17Z-2 DN-55 of PLeLv 46 being loaded at Kemi in November 1944. The cartridge-like object under the engine contained a blow torch which generated hot air to warm up the powerplants.
Do 215B-4 из дальнеразведывательной эскадрильи 1./1 венгерских ВВС. Восточный фронт, аэродром Амасовка, август 1942 г.
Щитки-закрылки самолета Do 215B-3
Заправка топливом бомбардировщика Do 17Z
Нижняя стрелковая установка Do 215B-3
Do 215B-3 на испытаниях в НИИ ВВС, лето 1940 г.
Попавшие в СССР два Do215B-3 представляли собой типичные "универсалы" с умеренной бомбовой нагрузкой, способные выполнять разведывательные задания. Возможность монтажа в бомбоотсеке дополнительного бензобака, довольно мощное оборонительное вооружение, насчитывавшее до восьми пулеметов, и достаточно высокие скоростные характеристики, позволяли экипажам этих машин с успехом вести стратегическую разведку на первых этапах Второй Мировой войны.
Верхняя стрелковая установка на Do 215
Do 17Z из группы II/ KG 76, получивший повреждения от взрыва грузовика с боеприпасами во время атаки на малой высоте французской колонны. 17 мая 1940 г. Самолет долетел до своего аэродрома, но восстанавливать его не стали
Самолеты Do 17 отличались высокой живучестью и порой возвращались с сотнями пробоин от пуль и осколков
Do 17Z-2 из группы I/KG 2, получивший боевые повреждения во время налета на Крит и совершивший вынужденную посадку в Афинах. Май 1941 г.
Буксировщики Do 17Е и планеры DFS 230A из группы I/LLG 1. Италия, 1943 г.
Do 215B-5 Kauz III из штабного звена группы ночных истребителей II/NJG 2. Германия, Лойварден, лето 1942 г.
Ночной истребитель Do 215B-5, оснащенный радиолокационной станцией
Единственный экземпляр истребителя Do 17Z-7.
Do17Z-10 из состава 2/NJG2. Летом в составе эскадры количество ночных истребителей этого типа быстро сокращалось, а начавших поступать им на замену Do215B-5 также не хватало, поскольку они в первую очередь поступали в дальнеразведывательные эскадрильи.
Кабина экипажа ночного истребителя Do 17Z-7
Do 17E-1 из разведгруппы A/88 "Легиона Кондор". Испания, Бунуэль-Тудела, 1938 г.
Do 17Ka-1 из 209-й АЭ Королевских ВВС Югославии. Обилич, июнь 1940 г.
Бывший югославский Do 17K, перелетевший в Египет и вошедший в состав RAF
Опытный самолет Do 17V1Ers
Разведчик Do 17F-1 из состава "Легиона Кондор". Испания, 1937 г. Франкисты использовали Do 17 главным образом для ведения разведки
Калибровка компаса на бомбардировщике Do 17E-1
Раскапотированный двигатель DB 601
Do 17M на XVI Парижском авиасалоне. Осень 1938 г.
Самолет-разведчик Do 17P из отряда 3.(F)/Aufkl.Gr.22 уходит в очередной рейд над северными районами СССР. Финляндия, 26 июля 1941 г.
Сборка самолета Do 17c
Подвешивание 50-кг бомбы на Do 17F-1
Каркас хвостовой части фюзеляжа
Сборка агрегатов планера бомбардировщиков Do 17E
Do 17P из 5-го бомбардировочного орляка ВВС Болгарии
Замена двигателя на самолете Do 17P-1 в полевых условиях.
Do 17P-1 на окраине полевого аэродрома. В начальный период Второй мировой войны такие машины активно использовались для проведения разведки перед стратегическими наступательными операциями
Самолет-разведчик Do 17R
Раскапотированный двигатель GR 14
Бывший хорватский Do 17E, попавший в США. 1945 г.
Опытный самолет Do 17V3
Do 17M V1 - триумфатор Цюриха. Лето 1937 г.
Опытный самолет Do 17V2. Май 1935г.
Раскапотированный двигатель BMW VI
Серийный самолет-разведчик Do 17P
Правая основная и хвостовая опоры шасси
Раскапотированный двигатель Bramo 323A
Do 17M V2 - первый в семействе с двигателями "Брамо"
Один из первых самолетов Do 17Ka-1, построенных по заказу Югославии. Осень 1937 г.
Верхняя стрелковая установка на Do 17E-1
Кабина экипажа бомбардировщика Do 17E
Do 17E из состава ВВС Хорватии, совершивший вынужденную посадку. 23 апреля 1944 г.
Do 17F-1 из группы A/88 "Легиона Кондор" после вынужденной посадки из-за полученных боевых повреждений