Школа дизайна Летний интенсив с 5 июля!
АвиаПарк 2010-04
М.Тимин - Ответный удар /На фронтах Великой Отечественной/ (3)
И-15бис из 241-го ШАП Северо-Западного фронта, июнь 1941 г.
И-15бис из 1-й эскадрильи 74-го ШАП, потрепевший аварию 8 мая 1941 года
И-15бис из 3-й эскадрильи 215-го ШАП, аэродром Травники, июнь 1941 г.
И-15бис из 74-го ШАП, поврежденный и захваченный немцами на аэродроме Куплин (Пружаны)
Самолеты И-15бис на изрытом воронками от бомб летном поле Вильнюского аэродрома
Ил-2 61-го ШАП, фатально поврежденный близким разрывом авиабомбы на вильнюсском аэродроме Парубанек, на заднем плане самолеты И-15бис 42-го ИАП
Офицер Люфтваффе демонстрирует осколочную пробоину в капоте одного из И-15бис 61-го ШАП, выведенных из строя при налете и захваченных немцами на аэродроме Кеданяй
Авария И-15бис с тактическим номером "2", принадлежавшего 1-й АЭ 74-го ШАП. Инцидент произошел еще до войны, 8 мая 1941 года на аэродроме Куплин
Разбитая авиатехника на захваченном гитлеровцами аэродроме Куплин в Белоруссии. На переднем плане И-16 из 33-го ИАП, за ним три И-15бис из 74-го ШАП
Истребители И-15бис из 42-го ИАП, поврежденные при бомбардировке и захваченные немцами на аэродроме Вильно, лето 1941г. Эти машины были предназначены для передачи во вновь формируемые ШАПы
И-153 самолет 4-й эскадрильи 61-го ШАП, разбитый в аварии лейтенантом Афанасенко 23 июня 1941 г. на аэродроме Кеданяй
И-153 замполита 2-й эскадрильи 61-го ШАП старшего политрука Лагутина, совершившего вынужденную посадку на аэродроме Ковно
И-153 из 3-й эскадрильи 62-го ШАП, разбитый в аварии лейтенантом Песоцким еще до войны, в мае 1941 года
И-153 с белыми тактическими номерами "1", "2" и "3" - самолеты из 4-й эскадрильи 61-го ШАП, захваченные немцами на аэродроме Кеданяй
И-153 из 4-й АЭ 61-го ШАП, уничтоженный на аэродроме Кеданяй
И-153 из 4-й АЭ 61-го ШАП, тяжело поврежденный в первый день войны на аэродроме Кеданяй и брошенный при отступлении из-за невозможности эвакуации. Возле самолета стоит немецкий солдат
Еще один пострадавший в довоенном летном происшествии: И-153 в оригинальном камуфляже из 1-й эскадрильи 232-го ШАП 29 мая 1941 года скапотировал при посадке на аэродроме Федоровка
Этот И-153 с тактическим номером "9" из 3-й АЭ 62-го ШАП не дожил до войны. 4 мая 1941 года он потерпел аварию на аэродроме Стрый и был списан
Разбитая авиатехника на захваченном гитлеровцами аэродроме Куплин в Белоруссии. На переднем плане И-16 из 33-го ИАП, за ним три И-15бис из 74-го ШАП
Ил-2 из 74-го ШАП, поврежденный и захваченный немцами на аэродроме Бобруйск
Пять Ил-2 с тактическими номерами "1", "2", "3", "4" и "5" из 61-го ШАП, оставленные из-за неисправностей и повреждений на аэродроме Вильно
Командир 215-го ШАП майор Л.Д. Рейно в кабине Ил-2
Капитан С.Е. Сантемов (справа). 25 июня 1942 года принял командование 74-м штурмовым авиаполком
Ил-2 из 74-го ШАП, оставленный из-за повреждений и захваченный немцами на аэродроме Бобруйск
Ил-2 61-го ШАП, фатально поврежденный близким разрывом авиабомбы на вильнюсском аэродроме Парубанек, на заднем плане самолеты И-15бис 42-го ИАП
Самолеты Ил-2 61-го ШАП, поврежденные при бомбардировке и оставленные на аэаэродроме Вильно
Ил-2, захваченный немецкими войсками в Вильнюсе и уничтоженный при бомбардировке советскими самолетами 29 июня 1941 года
Катастрофа самолета PWS-26 в районе аэродрома аэродрома Стрый 24 апреля 1941 года, в которой погиб командир 66-го ШАП полковник А.А.Киселев