Авиация и Космонавтика 2013-01
-
В.Марковский, И.Приходченко - Су-17 эксплуатация (15)
Многие части ИБА к началу 70-х годов продолжали летать на самолетах МиГ-17. При переходе на новые Су-17 летчикам приходилось в качестве переходной машины осваивать "спарку" Су-7У
Главком ВВС П.С.Кутахов, директор ДМЗ В.Е.Копылов и командующий 1-й Краснознаменной ВА на крыле Су-17 в сборочном цехе предприятия. Лето 1973 года
Су-17 несет пару подвесных баков и два блока НАР УБ-16-57УМ
Су-17 раннего выпуска на рулежной дорожке аэродрома. Самолет оснащен двумя 600-литровыми ПТБ и парой пусковых устройств ПУ-12-40У, служащих для подвески неуправляемых ракет С-24
Су-17 (C-32). По результатам испытаний С-22И было получено задание на разработку серийного истребителя-бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла, получившего обозначение Су-17 (фирменное - C-32). Первый полет машина совершила 1 июля 1969 года под управлением Е. К. Кукушева. От своего прототипа самолет отличался наличием гаргрота по типу Су-7У и двух дополнительных гаргротов по бокам фюзеляжа для прокладки коммуникаций по типу Су-7БМК/БКЛ. Общее количество точек подвески довели до шести. При действии с неподготовленных площадок на основных стойках могло устанавливаться лыжное шасси. Су-17 оснащался катапультным креслом КС-4-С32, обеспечивающим безопасное покидание самолета на скорости от 140 до 1200 км/ч и во всем диапазоне высот.
В большинстве случаев на Су-17 переводились части, имевшие опыт эксплуатации самолетов Су-7Б