Авиация и Время 2014-01
-
А.Чечин, Н.Околелов - Крылатая легенда Франции. Самолет "Мираж" III
«Мираж» сопровождает трофейный сирийский МиГ-17. Ориентировочно 1969 г.
«Мираж» IIICJ лучшего израильского аса Гиоры Эпштейна (17 побед до 1973 г.) из 101-й эскадрильи. Июнь 1967 г.
«Мираж» IIICJ израильского аса Михаэля Жука (7 побед) из 101-й эскадрильи. Весна 1969 г.
«Мираж» IIIE из эскадрильи EC 3/3 «Арденны» ВВС Франции. Конец 1980-х гг.
«Мираж» IIIRS из 10-й эскадрильи ВВС Швейцарии. 1982 г.
Истребитель из 101-й эскадрильи с подвешенной ракетой R.530 готов к вылету. Авиабаза Хацор, вторая половина 1960-х гг.
«Мираж» IIIEA Воздушных сил Аргентины. Авиабаза Мендоза, ноябрь 2005 г.
Один из двух «Миражей» IIIO, поставленных из Франции. Исследовательский центр Воздушных сил Австралии ARDU, авиабаза Эдинбург, конец 1983 г.
«Мираж» IIIC из эскадрильи EC 2/10 «Сен» Воздушных сил Франции. 1984 г.
«Мираж» IIIEBR Воздушных сил Бразилии.Авиабаза Натал-Аугусто Северо, ноябрь 2004 г.
Подготовленный к вылету «Мираж» IIIC из эскадрильи EC 2/10 «Сен». Конец 1960-х гг.
Полет в строю тройки истребителей «Мираж» IIIC. На заднем плане - «Мираж» F.1
Опытный самолет-разведчик «Мираж» IIIR-02
Первый серийный вариант Mirage IIIC был разработан на основе существенно меньшего самолета Mystere Delta, опытного Mirage III-001 (на снимке - в одном из испытательных полетов, начало 1957 г.) и прототипов Mirage IIIA. Прототипы модели III стали первыми оснащаться силовыми установками SNECMA Atar.
«Мираж» IIIA-01 с ракетой AS.30 на подфюзеляжном пилоне
Полет истребителей «Мираж» IIIE с использованием ЖРД
«Мираж» из 101 -й эскадрильи с ракетой R.530 и двумя 500-л ПТБ в полете
Истребитель из 101-й эскадрильи начинает разгон
Подготовка к боевому вылету самолета из 117-й эскадрильи. Июнь 1967 г.
Пара «Миражей» IIICJ из 119-й эскадрильи ВВС Израиля над руинами древней крепости Масада
Взлетает истребитель из 101-й эскадрильи
Пуск ракеты AIM-9B «Сайдвиндер» с пакистанского «Миража» IIIEP
«Мираж» IIICZ из состава 2-й эскадрильи ВВС ЮАР
Швейцарский «Мираж» IIIRS в полете на предельно малой высоте
Съемный контейнер с двумя пушками DEFA 552A
Тормозные щитки в открытом положении
Регулируемый воздухозаборник
Истребитель из 119-й эскадрильи с двумя значками, свидетельствующими о воздушных победах
Передняя и правая основная опоры шасси «Миража» IIIE
Истребитель «Мираж» IIIEL из состава Воздушных сил Ливана
Двигатель «Атар» 9C-3
Взлет израильского «Миража» IIICJ с тремя ПТБ емкостью по 1300 л
Низковысотный полет австралийского «Миража» IIIOA
Пилот 101-й эскадрильи Гиора Эпштейн занимает место в своем «Мираже»
Подвеска авиабомбы на держатель, закрепленный на подвесном топливном баке
Предсерийный «Мираж» IIIA-07 смогли облетать швейцарские пилоты
Обслуживание «Миража» IIIC из эскадрильи EC 2/10. 1970-е гг.
Серийный «Мираж» IIIR из состава ВВС Франции
Истребитель «Мираж» IIIE-01 - прототип «Миража» IIIE
Ракетный двигатель SEPR.841 возле «Миража» IIIC
Опытный истребитель «Мираж» IIING. Париж, 1983 г.
«Мираж» из 119-й эскадрильи с двумя 250-кг бомбами. Июнь 1967 г.
Перед пакистанским «Миражом» выложено вооружение, включая контейнер JL-100R, в котором совмещены блок НАР и 250-л топливный бак
Австралийцы готовят к подвеске управляемую бомбу
Замена двигателя на австралийском «Мираже» IIIOA
Разобранный «Мираж» IIIO загружен в «Геркулес» для доставки в Австралию. 1963 г.
Модернизированный «Мираж» IIIS С.70 - экспонат музея авиации Швейцарии
Регулируемое сопло двигателя «Атар» 9C-3
Стартовые ускорители на «Мираже» IIIS
Залповый сброс с австралийского «Миража» шести 450-кг бомб
Замена пушечного лафета на «Мираже» IIIOA
Ракета R.530 на подфюзеляжном пилоне «Миража» IIIC
Разведоборудование «Миража» IIIR
Кабина «Мираж» IIIC
На месте падения сбитого «Миража» из 119-й АЭ. Октябрь 1973 г.
«Мираж» из 117-й эскадрильи, потерпевший аварию из-за отказа двигателя
Истребитель из 101-й АЭ, потерпевший аварию. 11 ноября 1963 г.
Очередной списанный «Мираж» пошел на утилизацию. Большинству крылатых машин не избежать подобной участи
Модернизированный самолет «Мираж» 50M из состава Воздушных сил Венесуэлы
"Миражам" мятежников не удалось нейтрализовать правительственные истребители
Опытный самолет «Мистер Дельта»
Опытный истребитель MD.550-01 «Мираж» I выруливает на старт
Учебно-боевой «Мираж» IIIB в стандартном французском укрытии
«Мираж» IIIB-2 был предназначен для отработки дозаправки в воздухе экипажами самолетов «Мираж» IV
Летчик-испытатель Рене Биганд у опытной «спарки» «Мираж» IIIB-01
"Мираж" IIIDP из 7-й эскадрильи Воздушных сил Пакистана