Варианты
- Morane-Saulnier - Type L / Моран-Парасоль - 1913 - Франция
- Morane-Saulnier - Type LA / P / Моран-4 / Морчет - 1915 - Франция
Morane-Saulnier Type L
Самолет модификации Type LA получил ряд доработок, но, по сути, являлся переходным вариантом до появления более совершенного Type P. Французы использовали всего несколько таких машин, а вот британский армейский Авиакорпус приобрел 24 самолета.
Описание:
- Morane-Saulnier Type L
- Morane-Saulnier Type Р
Фотографии
-
АвиаМастер 1999-06 / В.Куликов - За победу! Хроника 1-й боевой авиагруппы Юго-западного фронта /В небе первой мировой/ (1)
Разведчик "Моран-Солнье P" с ручным пулеметом "Мадсен" 19-го корпусного отряда, август-сентябрь 1917г.
-
Мировая Авиация 198
Регистрационный номер: A6607 Оснащенный таким же двигателем, как Type L, Type LA имел несколько лучшие характеристики и обычно вооружался одним 7,7-мм пулеметом на шкворневой установке у наблюдателя.
-
Мировая Авиация 198
Стандартный двухместный Type P, оснащенный 110-сильным (82 кВт) двигателем Le Rhone, при размахе крыла 11,20 м и максимальной взлетной массе 732 кг развивал максимальную скорость 156 км/ч.
-
АвиаМастер 2000-05 / И.Спатарель - О боевой деятельности военного летчика капитана Крутеня /Авиация в лицах/
"Моран-4" ("Морчет") 7-го КАО с пехотным пулеметом "Льюис" на турели французского образца. На надкрыльевой пирамиде видны крепления для курсового пулемета. Крылатый чертик на борту - индивидуальная эмблема летчика.
-
Air International 1987-11 / Fighter A to Z
The second single-seat fighter version of the Type P reconnaissance two-seater which mounted twin synchronised guns.
-
Air Enthusiast 2000-03 / S.Flores - To Quell Rebellion
F-50s with a Morane-Saulnier Parasol at an unknown event.
Другие самолёты на фотографии: Farman F.50 - Франция - 1918
-
Air International 1987-11 / Fighter A to Z
The second single-seat fighter version of the Type P reconnaissance two-seater which mounted twin synchronised guns.
- Фотографии