Northrop XP-79 Flying Ram
Варианты:
Northrop - XP-79 Flying Ram - 1945 - США
Страна: США
Год: 1945

Единственный экземпляр
Описание
Фотографии
Northrop. Самолеты схемы "Летающее крыло"

<...>
   Потребность Армии США в более современных истребителях, включая и построенные по схеме "летающее крыло", привела к заключению в январе 1943 года контракта на проектирование и постройку трех прототипов XP-79 Flying Ram с ракетным двигателем Aerojet тягой 907 кг. Однако проблемы с проектированием двигателя привели к отмене первого контракта и заключению нового контракта - на один XP-79B с двумя турбореактивными двигателями Westinghouse Model B тягой 635 кг.
   XP-79B был построен из тяжелого магния и стальных бронелистов - предполагалось, что он сможет пикировать на вражеские бомбардировщики и разбивать их, отрубая хвостовую часть. Если бы такой маневр не удавался, то планировалось использовать вооружение - четыре 12,7-мм пулемета. Пилот должен был располагаться лежа.
   12 сентября 1945 года самолет совершил на полигоне Мурок первый и единственный полет, который закончился катастрофой.
<...>
Опытный истребитель XP-79B в полете
Northrop XP-79B, an experimental flying-wing combat aircraft of 1945 designed to ram the tails of enemy aircraft.
The Northrop XP-79B Experimental Tail-less Jet-propelled Fighter in which the pilot lies prone.
The Northrop XP-79B Flying Ram accomplished one single flight which ended tragically with the death of Harry Crosby. Its semi-monocoque structure was made of magnesium. If it had been produced, the P-79B was intended to cut off the tails of enemy heavy bombers thanks to its special wings. In the background can be seen a Cessna UC-78 Bobcat minus vertical tail (left) and a Fairchild AT-21-FB Gunner.
The XP-79 with four wheel undercarriage, prone pilot position and twin Westinghouse engines. The aircraft spun into the ground on its maiden flight after a control failure.
The prone-pilot position, i.e. lying forward, minimised the effects of g by keeping the brain, heart and feet on a similar level. It had drawbacks, however, being uncomfortable for prolonged periods
Northrop XP-79B Flying Ram.