Антонов Ан-140
Страна: Украина
Год: 1997


Региональный авиалайнер, 2 члена экипажа
Встраиваемая техника для кухни. В продаже купить холодильник сименс. Доставка.
Описание
Фотографии
Ан-140 и IrAn-140 Faraz

  Региональный пассажирский самолет Ан-140 создавался на замену Ан-24. Первый прототип поднялся в небо 17 сентября 1997 года, второй прототип собрали в конце 1998 года, а первый серийный Ан-140 впервые взлетел 11 октября 1999 года. Самолет имеет традиционные компоновку и конструкцию. Изначально планировалась сертификация воздушного судна по нормам летной годности США, Европы и России/СНГ. Базовый вариант оснащен турбовинтовыми двигателями АИ-30 производства ОАО "Мотор Сич", лицензионной копией двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1. Как опцион предлагается вариант с двигателями Pratt & Whitney Canada PW127A мощностью 2500 л.с. Приборное оборудование кабины - обычное, на основе аналоговых приборов. Самолет рассчитан на перевозку 52 пассажиров (расположение кресел 2+2), задняя дверь пассажирского салона снабжена встроенным трапом, а передняя дверь может быть использована как грузовая. В зад ней части салона расположены кухня, туалет и гардероб.
  Серийное производство Ан-140 началось в 2003 году в варианте Ан-124-100 с крылом увеличенного на 1 м размаха, увеличенной максимальной взлетной массой и увеличенной на 300 км дальностью полета. Среди других вариантов: Ан-140А для "Аэрофлота" с двигателями PW127A, грузовой вариант Ан-140Т с большемерной грузовой дверью в задней части фюзеляжа по левому борту, вариант для VIP перевозок Ан-140VIP, грузопассажирский Ан-140ТК и оснащенный задней рампой Ан-142. Есть военные варианты самолета.
  Серийное производство развернуто на заводах ХГАПП в Харькове и "Авиакор" в Самаре. Первые несколько серийных машин закупили авиакомпании "Odessa Airlines". "Аэромост Мотор Сич" и "Ильич Авиа". На август 2008 года в эксплуатации находилось 11 самолетов Ан-140, имелись заказы на постройку еще 16 машин. В 1996 году фирма "Антонов" подписала соглашения с иранской компанией "HESA" на лицензионную сборку самолетов Ан-140 в Иране под обозначением IrAn-140 Faraz. Первый самолет собрали из комплектов, изготовленных в Украине, производство Ан-140 в Иране продолжается. Первый полет самолет Faraz выполнил в феврале 2001 года, первым эксплуатантом стала авиакомпания "Safiran Airlines".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Ан-140

  Тип: региональный авиалайнер, 2 члена экипажа
  Силовая установка: два турбовинтовых двигателя производства ОАО "Мотор Сич" Аи-30 серии 1, каждый мощностью 2466 л.с. (1839 кВт)
  Характеристики: максимальная крейсерская скорость 575 км/ч на оптимальной высоте, экономическая крейсерская скорость 520 км/ч на оптимальной высоте, начальная скороподьемность 410 м/мии., практический потолок 7200 м, дальность полета 2100 км с 52 пассажирами или 900 км с грузом 6000 кг
  Масса: пустого 12810 кг, максимальная взлетная 19150 кг
  Размеры: размах крыла 24,51 м. длина 22,61 м. высота 8,23 м, площадь крыла 51 м'
  Полезная нагрузка: до 52 пассажиров или 20-36 пассажиров и 1950-3600 кг груза на поддонах, или 6000 кг груза.
Ан-140 в сборочном цехе за 40 минут до выкатки
17 сентября 1997г. в Киеве поднялся в воздух пассажирский самолет Ан-140
Самоолеты "Антонов" были достойно представлены на салоне. На первом плане - Ан-140, далее Ан-74ТК-200 и Ан-74ТК-300
В парижском небе Украину представляли Ан-140 и Ан-74ТК-200
Пятый серийный Ан-140 готов к передаче авиакомпании "Мотор Сич". 23 мая 2003г.
Ан-140 - гость одного дня на Le Bourget - 2005
Первый Ан-140 российской сборки
Два Ан-140 демонстрировались в 2006 году на авиашоу в Фарнборо.
Региональные Ан-140 демонстрировались совместно Украиной и Россией
Antonov An-140 RA-41258 (c/n 12A015) was the second example delivered to the Russian Air Force in June 2012.
Пассажирский самолет Ан-140-100
Ан-140-100
Ан-140 пилотирует летчик-испытатель А.Хрустицкий
Ан-140 - первый лайнер стран СНГ, поступающий в эксплуатацию в новом веке
Ан-140
Борт UR-14003 в момент выкатки за 3 месяца до гибели
Харьковский Ан-140 - "завсегдатай" авиасалонов
Самолет Ан-140-100 в окраске ВВС России
14 марта 2012г. на подмосковном аэродроме Чкаловский начались испытательные полеты самолета Ан-140-100 (борт RA-41254. первая машина этого типа, выпущенная Самарским заводом "Авиакор" по заказу Минобороны РФ). По заявлению официального представителя управления пресс-службы и информации МО России по ВВС п-ка Владимира Дрика, работы проводятся "для выработки инструкции по эксплуатации данного воздушного судна".
Ан-140
Президент Украины Л.Д.Кучма поздравляет А.К.Мялицу и П.В.Балабуева со взлетом первого серийного Ан-140
Генеральный директор ХГАПП П.О.Науменко (справа) вручает символический ключ от самолета Ан-140 директору авиакомпании "Мотор Сич" В.С.Широчкину
Панорама выставки
Фюзеляж Ан-140 на сборке в АНТК им. О.К.Антонова
Сборка первого экземпляра Ан-140. Ноябрь 1996г.
Завершение сборки первого Ан-140
Сборка первого Ан-140 завершается. Январь 1997г.
Фюзеляж Ан-140, доставленный из Харькова в Иран на борту Ан-22 авиакомпании "Авиалинии Антонова" (экипаж В.В.Гончарова)
Сборка Ан-140 на заводе компании HESA в г.Исфахане
Торжественная церемония выкатки Ан-140
Турбовинтовой двигатель ТВЗ-117ВМА-СБ2 самолета Ан-140