RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Россия

Год : 1959

Одноместный всепогодный истребитель-перехватчик

Варианты

Су-9/Су-11

<...>
   Как развитие самолета Су-9 в ОКБ П. О. Сухого был создан прототип Т-43, который впервые был представлен широкой публике во время воздушного парада в Тушино в 1961 году и позже пошел в серию под обозначением Су-11. Отличия от Су-9 заключались в основном в применении более мощного двигателя (ТРДФ АЛ-71Ф-2) и в наличии удлиненной и выпуклой носовой части фюзеляжа, где размещалась более мощная РЛС РП-11 "Орел" комплекса перехвата "Ураган-5". В последний также входила УР "воздух-воздух" К-8М - Су-11 обычно нес две такие ракеты, выпускавшиеся в вариантах с полуактивной радиолокационной и тепловой ГСН.
   Су-11 сменил Су-9 в серийном производстве в 1961 году. Всего было выпущено около 1300 Су-9 и Су-11. С начала 1970-х годов многие из них были переоборудованы в радиоуправляемые воздушные мишени Су-9РМ.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Су-11

   Тип: одноместный всепогодный истребитель-перехватчик
   Силовая установка: один ТРДФ АЛ-7Ф-2 тягой на форсаже 10100 кгс
   Летные характеристики: максимальная скорость без внешних подвесок на высоте 12 000 м - 2340 км/ч; практический потолок 18000 м; практическая дальность без ПТБ 1350 км; боевой радиус с полной боевой нагрузкой 460 км
   Масса: пустого 9100 кг; максимальная взлетная 14000 кг
   Размеры: размах крыла 8,54 м; длина 18,23 м; площадь крыла 26,20 м!
   Вооружение: до двух УР "воздух-воздух" К-8М на подкрыльевых пилонах, на модернизированных машинах - два контейнера с 23-мм пушками на внешней подвеске, общая масса нагрузки - 1000 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии