Messerschmitt Me.262B
Варианты:
Messerschmitt - Me.262B - 1944 - Германия
Страна: Германия
Год: 1944


Народные методики лечения алкогольной зависимости.
Описание
Фотографии
Me 262B-1a: двухместный учебно-тренировочный самолет
  Me 262B-1a/U1: ночной истребитель
  Me 262B-2a: двухместный ночной истребитель
Очень небольшое количество Me 262B-1 а использовалось в качестве учебных, большинство двухместных самолетов собрали в варианте ночного перехватчика. Изображенная спарка использовалась как учебная в группе III/EJO 2, Лехфельд, декабрь 1942 года. 12 января 1945 года этот самолет разбился в районе Аугсбурга, летчик, ефрейтор Фердинанд Загемейстер, погиб.
Me262B-1a/U1 "Красный 12" (Werk/nr 111980) из 10./NGJ 11, более известного как Kommando Welter. Me 262B-1a/U1 создавался как ночной истребитель. Этот "Красный 12" несет необычный камуфляж - серые разводы на верхних поверхностях и черный низ. Самолет принадлежал 19-й эскадрилье 11-й ночной истребительной эскадры - единственному ночному истребительному подразделению, вооруженному Me 262. Впрочем, все победы эскадра одержала на одноместных машинах, не имевших радаров. "Красный 12" летал с аэродрома Бург под Магдебургом. После окончания войны самолет проходил оценочные испытания на базе ВВС Великобритании в Фарнборо. Его освоил летчик-испытатель капитан Эрик Браун.
Me 262 служит наглядным примером технического превосходства германской авиации над авиацией союзников. На основе Me 262 "Messerschmitt" разработала несколько перспективных проектов, в том числе с турбовинтовыми двигателями, а также двух- и трехместные самолеты со стреловидным крылом и ТРД HeS 011.
20 декабря 2002г.: поднялся в воздух первый прототип реплики немецкого реактивного истребителя Me 262 (N262AZ). Машина была оснащена двигателями General Electric J85 - взамен оригинальных двигателей Jumo.
До настоящего времени сохранилось всего два двухместных Me 262. Лучшим из них является "Красный 8" (Werk/nr 110305), единственный уцелевший с войны ночной перехватчик. Самолет выставлен в Военном музее Йоханнесбурга с антенной РЛС и подвесными баками.
К счастью для экипажей бомбардировщиков союзников, в боевых действиях участвовало ничтожное количество двухместных Me 262. Перехватчики появились слишком поздно, чтобы как-то повлиять на результаты ночных операций.
Учебно-боевой самолет Me 262B-1a
Avia S.92 "Turbine". Основная масть комплектующих для Me 262 выпускалась на заводах Чехословакии. Элементы планера делал огромный завод "Avia", остальные предприятия выпускали комплектующие к силовой установке. К концу войны было выпущено значительное количество комплектующих, которые было решено использовать для сборки самолетов, поступавших на вооружение ВВС нового независимого государства. Двигатель Jumo 004B-1 был освоен в производстве компанией "Letecke" как M.04, тогда как "Avia" продолжила выпуск элементов планера. На базе Me 262A-1 а ею был создан опытный самолет S.92, совершивший первый полет 27 августа 1946 года. Следом за ним в воздух поднялись три спарки CS.92 (фото) и еще три S.92. Третий из последних трех самолетов стал первым, принятым в эксплуатацию национальными ВВС в 1947 году, а к началу 1950-х годов из восьми самолетов было сформировано 5-е истребительное звено. Планы по модернизации Me 262, включая установку двигателей BMW 003 взамен Jumo 004 и перепроектирование носовой стойки шасси, и выпуску самолетов для югославских ВВС оказались неактуальными после появления советского МиГ-15.
Me 262B-1a/U1 из 10./NJG 11
Разработка ночного истребителя Me 262 сильно задержалась из-за проблемы ухудшения летных данных, вызванного установкой массивной антенны Hirschgeweih. Появление антенны привело к снижению максимальной скорости на 50 км/ч.
В ночные перехватчики Me 262B-1a/U1 переоборудовали порядка 15 учебно-тренировочных Me 262B-1. На фотографии - Werk/nr 110306, короткое время числившийся в составе Kommando Welter в системе ПВО Берлина. После окончания войны самолет попал в руки англичан, которые передали его технической разведке ВВС Армии США, конкретно - части полковника Гарольда Уотсона, которая занималась сбором информации о германской авиации.
Me 262B-1a/U1 в авиационном музее Йоханесбурга (ЮАР)
"Ночники" Me 262B-1 из 10./NJG 11 под Берлином
Сборка очередного Me 262 в г. Эвертт. 2002г.
Прогон двигателя J-85 на реплике Me 262
Кабина Me 262B
The Me 262B-2a, only one prototype of which was allegedly flown
Me 262B-1a
Me 262B-1a/U1
Me 262B-2a
Me 262B-1a/U1
Me 262B-2 с РЛС FuG 244