RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1949

Вертолет

Многоцелевой/военно-транспортный вертолет

Piasecki HUP Retriever

   От формы "летающий банан" вертолета HRP-1 решили отказаться при работе над другим вертолетом - Model PV-14. Два его прототипа, XHJP-1, были заказаны ВМС США для испытаний в роли поисково-спасательных - с их помощью подбирали из воды летчиков сбитых или потерпевших аварию летательных аппаратов из авиакрыла авианосца. Данный вариант был усовершенствован в модификацию PV-18 (обозначение ВМС США - HUP-1), которая отличалась установленными под углом концевыми шайбами на горизонтальном хвостовом оперении. С февраля 1949 года по 1952 год для ВМС США построили 32 вертолета HUP-1, они оснащались двигателем Continental R-975-34 мощностью 525 л. с. Первая эскадрилья, HU-2, получила новые машины в феврале 1951 года.
   После успешных испытаний автопилота компании "Sperry" на прототипе XHJP-1 был разработан вариант вертолета HUP-2, оснащенный таким автопилотом и отличавшийся улучшенной путевой устойчивостью, что позволило отказаться от концевых шайб. Он оснащался более мощным двигателем R-975-46 мощностью 550 л. с. Всего было построено 339 машин, в том числе 193 - для ВМС США, 15 - для ВМС Франции. Некоторые из американских машин после установки опускаемой ГАС были обозначены как HUP-25. Армия США заказала в 1951 году первую партию вертолетов, получивших обозначение H-25A Army Mule. Он оснащался двигателем R-975-46A и имел обратимое бустерное управление, усиленный пол и увеличенные грузовые двери. Полсотни схожих в целом вертолетов были переданы ВМС США под обозначением HUP-3, еще три использовались в 21-й вертолетной эскадрилье Королевских ВМС Канады. В сентябре 1962 года вертолеты HUP-2 и HUP-3 были переименованы в UH-25B и UH-25C.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Piasecki HUP-3

   Тип: многоцелевой/военно-транспортный вертолет
   Силовая установка: один звездообразный ПД Continental R-975-46A мощностью 550 л. с. (410 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 169 км/ч; практический потолок 3050 м; макс. дальность 547 км
   Масса: пустого 1782 кг; максимальная взлетная 2767 кг
   Размеры: диаметр каждого несущего винта 10,67 м; длина вертолета с вращающимися винтами 17,35м; высота 3,81 м; общая площадь, ометаемая несущими винтами, 178,76 м1

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии