Ми-4П (Ми-4ВП): пассажирский, без подфюзеляжной гондолы, створки грузолюка заменены обтекателем, а иллюминаторы - прямоугольной формы
Ми-4С: вертолет-салон
Ми-4СВ: "утепленный вариант" для работы на Севере
Ми-4П, обслуживавший в 1959г. линию Симферополь-Ялта
Значительная часть вертолетов семейства Ми-4 поступила в гражданскую эксплуатацию. Несущий надпись "Аэрофлот" вертолет СССР-35278 - это пассажирская модификация Ми-4П. Заметно отсутствие подфюзеляжной гондолы.
Ми-4П ранних серий выполняет рейсовый полет на вертолетной линии Симферополь-Ялта. 1959г.
Mil Mi-4P helicopter (1,700 hp ASh-82V engine)
В сравнении с военным Ми-4А пассажирский Ми-4П имел прямоугольные окна в салоне (вместо круглых в военном варианте) и обтекатели шасси. Отсутствовали подфюзеляжная гондола и задний грузовой люк.
На снимке - Ми-4П поздних серий. Отличительная особенность - увеличенные иллюминаторы
Вертолет-салон Ми-4С для Н.С. Хрущева был представлен главе государство на Ивановской площади Кремля
М.Л. Миль, летчик-испытатель Н.В. Лешин, Н.С. Хрущев, П.В. Дементьев, Л.И Брежнев и Е.А.Фурцева
Главный конструктор М.Л.Миль и летчик-испытатель Н.В.Лешин показывают Н.С.Хрущеву вертолет-салон Ми-4
Встреча вертолета Ми-4 после рекордного полета
Ми-4П активно эксплуатировался подразделениями "Аэрофлота".
At a military training area near Kabul is a wealth of inoperable equipment including the fuselage of Antonov An-2 No 225 (shown) and the hulk of a Mil Mi-4. Both formerly operated with the Afghan AF.