RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1922

Летающая лодка

Гоночная летающая лодка

CAMS 36

Исходный CAMS 36 был компактной одноместной летающей лодкой, предназначенной для использования в качестве истребителя, но затем для участия в гонках на Кубок Шнейдера военное оборудование демонтировали. Толкающий винт 320-сильного мотора Hispano-Suiza 8Fd заменили тянущим винтом, а также изменили стойки бипланной коробки (на I-образные стойки). Но из-за финансовых трудностей две подготовленные летающие лодки в гонках 1922 года на Кубок Шнейдера участия не приняли.


Вариант

   CAMS 36bis: модификация готовилась к гонкам на Кубок Шнейдера 1923 года; установлен более мощный мотор Hispano-Suiza 8Fe, два радиатора смонтированы на стойках мотора, спаренные стойки бипланной коробки заменены одинарными I-образными. При выруливании на старт гонок лейтенант Пелетье д'Ойси на CAMS 36bis врезался в стоявшую на якоре яхту, полученные повреждения не позволили самолету принять участие в гонках


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   CAMS 36bis

   Тип: гоночная летающая лодка
   Силовая установка: один V-образный мотор Hispano-Suiza 8Fe мощностью 360 л. с. (239 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря порядка 260 км/ч; время набора высоты 2000 м - 5 мин 49 с; практический потолок 6000 м; продолжительность полета 2 ч
   Масса: пустого 945 кг; максимальная взлетная 1260 кг
   Размеры: размах крыла 8,60 м; длина 8,32 м; высота 2,76 м; площадь крыла 20,00 м1

Показать полностью

Описание:

  • CAMS 36
  • CAMS 38
  • Flight, December 1922
    THE PARIS AERO SHOW 1922
  • Flight, July 1923
    LES CHANTIERS AERO-MARITIMES DE LA SEINE
  • Мировая Авиация 80

    Изначально построенный как истребитель, CAMS 36 был доработан в гоночный самолет, но свой шанс выиграть гонку на Кубок Шнейдера в 1922 году использовать не сумел.

  • Aeroplane Monthly 1980-08 / H.Crowte - The CAMS flying boats (1)
    Регистрационный номер: F-ESFC

    The 36bis was an improved Type 36 for the 1923 Schneider race.

  • Aeroplane Monthly 1980-08 / H.Crowte - The CAMS flying boats (1)

    The other, completely new, machine for the 1923 Schneider race was the Type 38, a development of the Type 36.

  • Мировая Авиация 81
    Регистрационный номер: F-ESFD   [6]

    После неудачи CAMS 36 в соревнованиях 1923 года на кубок Шнейдера фирма CAMS возлагала большие надежды на CAMS 38. Однако и эта лодка вынуждена была их покинуть, пролетев всего один полный круг.

  • Flight 1925-11 / Flight
    Регистрационный номер: F-ESFD   [6]

    A French representative in the 1923 Schneider Cup Race: The C.A.M.S.38 pusher flying-boat.

  • Air Enthusiast 1972-02 / In print
    Регистрационный номер: F-ESFD   [6]

    The illustration taken during the 1923 Contest for the Schneider Trophy - the second time the event had been held in Britain, and the first to be won by the USA. Shown is the French CAMS 38 flying-boat of Lt de Vaisseau Hurel which completed only one lap of the course.

  • Aeroplane Monthly 1980-08 / H.Crowte - The CAMS flying boats (1)
    Регистрационный номер: F-ESFD   [6]

    A STUDY IN WAVE-MAKING: The C.A.M.S. pusher, piloted by Hurel
    The CAMS 38 suffered engine trouble during the 1923 Schneider Trophy contest on the Solent.

  • Flight 1923-10 / Flight
    Регистрационный номер: F-ESFD   [6]

    THE SCHNEIDER CUP RACE: Hurel, on the C.A.M.S.38 (No. 9), gets away well. In the inset is shown one of his turns around the mark boats. He only completed one lap of the course.

  • Flight 1924-02 / Flight

    A Record-Breaking Seaplane: The C.A.M.S. 36 bis has just beaten the world's altitude record for seaplanes by reaching, piloted by Hurel, an altitude of 6,200 metres (20,300 ft.). This record has been homologated.

  • Flight 1923-09 / Flight
    Регистрационный номер: F-ESFD   [6]

    THE SCHNEIDER CUP RACE: On the left, one of the C.A.M.S. racers is seen being transported up to S. E. Saunders' works, and on the right the same machine being rigged by a few professionals assisted by enthusiastic amateurs.

  • Flight 1923-10 / Flight

    THREE OF THE COMPETITORS ON SAUNDERS' SLIPWAY ON THE MORNING OF THE RACE: On the left, the Curtiss-Navy No. 3. In the centre, the Supermarine, and on the right, the C.A.M.S. 38

    Другие самолёты на фотографии: Curtiss CR / R-6 - США - 1921Supermarine Sea Lion / Sea King - Великобритания - 1919

  • Flight 1923-10 / Flight

    THE MOORING TEST: The six machines in line are, left to right, the Supermarine "SeaLion III," the two American Navy-Curtiss seaplanes, the C.A.M.S. flying boats, and the Latham twin-engined flying boat.

    Другие самолёты на фотографии: Curtiss CR / R-6 - США - 1921Latham L-1 / L-2 - Франция - 1923Supermarine Sea Lion / Sea King - Великобритания - 1919

  • Фотографии