Поиск по сайту:
Robin HR.200
Семейство Robin HR.200 создавалось согласно требованиям к цельнометаллическому двухместному самолету для аэроклубов и летных школ.
Базовым вариантом стал HR.200/100 Club с мотором Lycoming O-235-H2C мощностью 108 л. с. Выпускались также HR.200/125 (или Acrobin 125) с мотором Avco Lycoming O-235-J2A мощностью 125 л.с., HR.200/140 с мотором Avco Lycoming O-320-E мощностью 140 л. с. и HR.200/160 (или Acrobin 160) со 160-сильным мотором Avco Lycoming IO-320-D.
Поставки продолжались до конца 1973 года. Был разработан более дешевый вариант HR.200/100S, очень похожий на HR.200/100, но с менее совершенным оборудованием и без обтекателей на колесах шасси.
От выпуска HR.200/120 отказались в пользу HR.200/120B с мотором Avco Lycoming O-235-L2A мощностью 118 л. с. До прекращения производства в 1976 году было построено 108 HR.200.
Компания "Robin" взяла самолет HR.200 за основу при проектировании семейства R.2000 (см. статью).
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Robin HR.200/160
Тип: легкий двухместный моноплан
Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Avco Lycoming IO-320-D мощностью 160 л. с.
Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 260 км/ч; практический потолок 5000 м; дальность 935 км
Масса: пустого 530 кг; максимальная взлетная 800 кг
Размеры: размах крыла 8,33 м; длина 6,64 м; высота 1,94 м; площадь крыла 12,50 м2
Описание:
- Robin HR.200
- Robin R.2000
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Robin 200 (one Textron Lycoming flat-four) (1998)
-
Мировая Авиация 116
Самолет R2000 фирмы "Avions Pierre Robin" уже не имеет "ломаного крыла", как его предшественники. Большой двухсекционный фонарь кабины обеспечивает лучший в этом классе самолетов обзор.
-
Мировая Авиация 149
"Avions Pierre Robin" приступила к постройке учебных и туристических самолетов в 1969 году и продала с тех пор более 3500 самолетов.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Robin R 2160i aerobatic two-seat trainers of CATC, Thailand (1999)
-
Мировая Авиация 223
Самым заметным . отличием семейства Robin R.2000 является удлиненный противоштопорный фальшкиль, хорошо заметный на находящемся на заднем плане R.2160.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 1-04 - REGISTRATION PREFIX
Manufacturers' temporary test registrations take several forms. An HR 200 is here using one of a small batch of markings reserved on the French register for the Robin company before taking up Swiss ownership (1999)
-
Air Enthusiast 1972-05 / A.Bramson - The Jodel revolution
No longer a Jodel type, but with a strong family resemblance, the HR 100 marks Robin's first exercise in metal construction.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Robin HR 200/100 (108 hp Lycoming O-235-H2C engine)
-
Aeroplane Monthly 1974-04 / B.Martin - Britain's civil aircraft register
Robin HR.200, G-BBJT, flown by Flight staff and photographed by Tom Hamill.
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Robin HR 200 Club (108 hp Lycoming O-235-C2A engine)
-
Мировая Авиация 223
HR.200 стал вторым цельнометаллическим самолетом компании "Robin", разработанным Кристофером Хайнцем. Очень устойчивый и простой в пилотировании аппарат стал популярным среди курсантов и инструкторов.
-
Air Pictorial 1977-12
Seen at Rochester on 24/9/77, Robin R.2160 SE-GSZ was a competitor for the Esso Tiger Trophy.
-
Air Pictorial 1977-06 / M.Hardy - France's Aircraft Industry
Robin's latest trainer is the two-seat HR 2160 with 160-h.p. Lycoming
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Instrument panel of the Robin 200 (1996)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Robin 200 (HR 200/120B) two-seat trainer (1998)
- Фотографии