Hughes XH-17
Страна: США
Год: 1952
Вертолет
Единственный экземпляр
Битумная мастика бкг применение битум цена битумная мастика для гидроизоляции кровли цена.
Описание
Фотографии
Hughes XH-17
  
  Hughes XH-17 - экспериментальный вертолет, созданный и построенный по контракту с ВВС США. Он оснащался двумя ТРД General Electric GE 5500, а на концах несущего винта диаметром 39,62 м имелись сопла. XH-17 испытывался в 1952-1953 годах, но дальнейшие работы над проектом не проводились.
The Hughes XH-17, 50.1842, was a one-off experimental flying crane heavy-lift helicopter built under US Air Force contract. Utilising the hot-cycle rotor system pioneered by Friedrich von Doblhoff, the output of two 4,000lb s.t. General Electric 7E-TG 180 turbojets was ducted up through the rotor mast and out to a foursome of GE33F combustors near the tip of each rotor blade. Of Interest is the retention of an anti-torque tail rotor on this design, a feature normally rendered unnecessary on helicopters using rotor tip propulsion. With a rotor diameter of 130 feet, the two-man XH-17 made its first flight on 23 October 1952. Maximum load lift capability was 27,000 lbs over 40 miles at a cruising speed of 60mph.
Одно время Hughes XH-17 был самым большим вертолетом в мире, но оказался чересчур дорогим в эксплуатации, хотя и открыл новое направление в развитии винтокрылых машин.
Этот вертолет 50-1842 стал единственным представителем модели Hughes XH-17. По программе испытаний было выполнено большое количество полетов, но летом 1953 года программу закрыли.
Говард Хьюз вместе с пилотами у вертолета XH-17