Convair C-99
Варианты:
Convair - C-99 - 1947 - США
Страна: США
Год: 1947

Единственный экземпляр
Описание
Фотографии
XC-99 (Model 37): тяжелый транспортный самолет большой дальности, совместивший в себе новый удлиненный на 6,1 м фюзеляж с двухпалубным размещением личного состава и/или грузов и силовую установку, шасси, крыло и хвостовое оперение от базового B-36; первый полет - 23 ноября 1947 года; в несколько модифицированном виде XC-99 в мае 1949 года передан ВВС США, затем пришлось выполнить работы по усилению конструкции из-за возросшей максимальной взлетной массы; в годы корейской войны минимум дважды использовался - раз в неделю - для грузовых перелетов вдоль западного побережья США, между авиабазами Келли и Макклеллан; находился в эксплуатации до марта 1957 года
Опытный транспортный самолет XC-99
XC-99
Два ряда иллюминаторов в бортах фюзеляжа указывают на наличие двух плауб на самолете XC-99.
На основе бомбардировщика B-36 был спроектирован транспортный самолет Convair XC-98. Он позиционировался как пассажирский, но единственный построенный экземпляр ограниченно использовался ВВС США, базируясь в Келли, штат Техас.
The world's largest troop and cargo carrier, the singular Convair C-99 (six 3,000-h.p. P & W. R-4360-25 pusher radials) has recently been declared surplus and is for sale. Potential buyers should note that the C-99 of 1947 can lift 100,000 lb of freight or 400-plus "tourist-class" passengers. A.u.w. 265,000 lb.; maximum speed 300 m.p.h.; span 230 ft. and length 182 ft. 6 in. Methods of entry include under the rear and forward fuselage and as illustrated.
Грузолюк XC-99
В кабине XC-99