Caproni Bergamaschi Ca 306 и Ca 308
Са 306, впервые представленный в 1935 году на выставке в Милане, являлся изящным легким транспортным самолетом, рассчитанным на двух пилотов и шесть пассажиров. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан преимущественно деревянной конструкции, с фанерной обшивкой. Силовая установка состояла из двух рядных поршневых двигателей с перевернутым расположением блока цилиндров Walter Major 6, de Havilland Gipsy Six или Alfa Romeo 115-1. В производство Ca 306 поступил как Ca 308 Borea, были выпущены лишь восемь машин (шесть для "Ala Littoria" и два самолета для итальянской колониальной администрации Ливии), однако он имел большое значение как предшественник большого семейства самолетов военного назначения.
- Описание
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
В стандартной конфигурации Са 308 был рассчитан на двух сидящих рядом членов экипажа в закрытой кабине и шесть пассажиров в салоне.
The Bergamaschi "Borea" Six-passenger Cabin Monoplane (two 200 h.p. Alfa-Romeo 115 engines). -
Aviation Historian 32 / M.Wickstead - Italy's forgotten airlines (2)
Регистрационный номер: I-DRIA The Caproni Ca.308 Borea (North Wind) was originally designed by Cesare Pallavicino, chief engineer at the Bergamaschi company, which was acquired by Caproni in the 1930s. The twin-engined wooden monoplane could carry three crew and up to seven passengers. This example, I-DRIA, joined the ALSA fleet in January 1936 and was one of five used along the North African coast by the airline. It was destroyed in March 1938.
-
Air Enthusiast 1971-07 / ??? - The Caproni that Nearly Joined the RAF
The Caproni family of light twins: (A) the Borea; (B) the Ca 309 Ghibli; (C) the Ca 310 Libeccio; (D) the Ca 311; (E) the Ca 311M; (F) the Ca 312; (G) the Ca 312M; (H) the Ca 313 R.P.B.I, and (I) the Ca 313G.
Другие самолёты на фотографии: Caproni Ca.309 Ghibli/Papagal - Италия - 1936Caproni Ca.310 Libeccio - Италия - 1937Caproni Ca.311/312bis/313/314 - Италия - 1937
- Фотографии