Caproni Ca.306/308 Borea
Страна: Италия
Год: 1935


Six-passenger cabin monoplane
Описание
Фотографии
Caproni Bergamaschi Ca 306 и Ca 308

   Са 306, впервые представленный в 1935 году на выставке в Милане, являлся изящным легким транспортным самолетом, рассчитанным на двух пилотов и шесть пассажиров. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан преимущественно деревянной конструкции, с фанерной обшивкой. Силовая установка состояла из двух рядных поршневых двигателей с перевернутым расположением блока цилиндров Walter Major 6, de Havilland Gipsy Six или Alfa Romeo 115-1. В производство Ca 306 поступил как Ca 308 Borea, были выпущены лишь восемь машин (шесть для "Ala Littoria" и два самолета для итальянской колониальной администрации Ливии), однако он имел большое значение как предшественник большого семейства самолетов военного назначения.
В стандартной конфигурации Са 308 был рассчитан на двух сидящих рядом членов экипажа в закрытой кабине и шесть пассажиров в салоне.
The Bergamaschi "Borea" Six-passenger Cabin Monoplane (two 200 h.p. Alfa-Romeo 115 engines).
The Caproni Ca.308 Borea (North Wind) was originally designed by Cesare Pallavicino, chief engineer at the Bergamaschi company, which was acquired by Caproni in the 1930s. The twin-engined wooden monoplane could carry three crew and up to seven passengers. This example, I-DRIA, joined the ALSA fleet in January 1936 and was one of five used along the North African coast by the airline. It was destroyed in March 1938.
The Caproni family of light twins: (A) the Borea; (B) the Ca 309 Ghibli; (C) the Ca 310 Libeccio; (D) the Ca 311; (E) the Ca 311M; (F) the Ca 312; (G) the Ca 312M; (H) the Ca 313 R.P.B.I, and (I) the Ca 313G.