
Caproni Bergamaschi Ca 306 и Ca 308
Са 306, впервые представленный в 1935 году на выставке в Милане, являлся изящным легким транспортным самолетом, рассчитанным на двух пилотов и шесть пассажиров. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан преимущественно деревянной конструкции, с фанерной обшивкой. Силовая установка состояла из двух рядных поршневых двигателей с перевернутым расположением блока цилиндров Walter Major 6, de Havilland Gipsy Six или Alfa Romeo 115-1. В производство Ca 306 поступил как Ca 308 Borea, были выпущены лишь восемь машин (шесть для "Ala Littoria" и два самолета для итальянской колониальной администрации Ливии), однако он имел большое значение как предшественник большого семейства самолетов военного назначения.
- Описание
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
В стандартной конфигурации Са 308 был рассчитан на двух сидящих рядом членов экипажа в закрытой кабине и шесть пассажиров в салоне.
The Bergamaschi "Borea" Six-passenger Cabin Monoplane (two 200 h.p. Alfa-Romeo 115 engines). -
Aviation Historian 32 / M.Wickstead - Italy's forgotten airlines (2)
The Caproni Ca.308 Borea (North Wind) was originally designed by Cesare Pallavicino, chief engineer at the Bergamaschi company, which was acquired by Caproni in the 1930s. The twin-engined wooden monoplane could carry three crew and up to seven passengers. This example, I-DRIA, joined the ALSA fleet in January 1936 and was one of five used along the North African coast by the airline. It was destroyed in March 1938.
-
Air Enthusiast 1971-07 / ??? - The Caproni that Nearly Joined the RAF
The Caproni family of light twins: (A) the Borea; (B) the Ca 309 Ghibli; (C) the Ca 310 Libeccio; (D) the Ca 311; (E) the Ca 311M; (F) the Ca 312; (G) the Ca 312M; (H) the Ca 313 R.P.B.I, and (I) the Ca 313G.
Другие самолёты на фотографии: Caproni Ca.309 Ghibli/Papagal - Италия - 1936Caproni Ca.310/312 Libeccio - Италия - 1937Caproni Ca.311/313/314 - Италия - 1937
- Фотографии