Potez Potez 29
Варианты:
Potez - Potez 29 - 1927 - Франция
Страна: Франция
Год: 1927


Подробное описание недорогая одежда оптом на нашем сайте.
Описание
Фотографии
Potez 29

  Прототип Potez 29, F-AIQD, проходивший испытания в 1927 году, был разработан как пассажирский вариант самолета Potez 25.
  Он сохранил силовую установку варианта Potez 25 TOE, крылья и шасси также не сильно изменились. В данном случае приоритетом для конструкторов являлась масса полезной нагрузки, а не летные характеристики. Следствием такого подхода стал новый фюзеляж с закрытой кабиной для экипажа из двух человек и пяти пассажиров. Фюзеляж сделали более широким и таким высоким, что он занимал все пространство между нижним и верхним крыльями.
  Potez 29 оказался достаточно удачным самолетом. Для использования на гражданских авиалиниях построили 29 машин, основными покупателями которых являлись французско-румынская компания CIDNA и югославская "Aeroput". Самолет строился в нескольких вариантах, отличавшихся главным образом установленными двигателями.
  Большое количество Potez 29 поступило на вооружение ВВС Франции, а несколько самолетов использовалось ВВС Великобритании в первые месяцы Второй мировой войны на Ближнем Востоке.
  

Варианты

  Potez 29: прототип и первые шесть серийных самолетов; все - пассажирские, с мотором Lorraine 12Eb; четыре поставлены югославской "Aeroput"
  Potez 29/2: построено 123; мотор Lorraine 12Eb; 120 поставлены ВВС Франции; в 1932 году во французской колониальной эскадрилье имелось звено из трех санитарных Potez 29/2; два самолета поставлены Югославии
  Potez 29/4: гражданский вариант с мотором воздушного охлаждения Gnome-Rhone Jupiter 9Ady мощностью 480 л. с. (358 кВт); из 15 построенных - 13 поставлены авиакомпании CIDNA, а два - Румынии
  Potez 29/5: опытный самолет с увеличенным запасом топлива и двигателем Salmson 18Ab мощностью 500 л.с.
  Potez 29/6: гражданский вариант с двигателем Lorraine 14Ac мощностью 500 л. с.; выпущено 15
  Potez 29/8: транспортный с двигателем Renault 12Jb
  Potez 29/11: вариант увеличенной дальности полета для известного аса Пеллетье д’Уази с баками большой емкости и мотором, как у Potez 29/5
Все шесть самолетов Potez 29/2 югославской авиакомпании "Aeroput", конец 1920-х годов.
The Headquarters of the Aeroput Line at Beograd (Belgrade).
Potez 29 air ambulance over typical Madagascan terrain
Этот F-AIVD - Potez 29/4 из французско-румынской авиакомпании CIDNA, основанной в 1920 году. Самолеты Potez перевозили пассажиров и почту из Парижа в Бухарест с промежуточными посадками в ряде столиц в Европе.