Варианты
- Potez - Potez 25 - 1925 - Франция
- Potez - Potez 28 - 1926 - Франция
- Potez - Potez 29 - 1927 - Франция
- Potez - Potez 32 / 33 - 1928 - Франция
- Potez - Potez 50 - 1930 - Франция
Potez 50
Potez 50 был разработан на основе самолета Potez 25. Он представлял собой двухместный полутораплан с крылом эллиптической в плане формы, неубираемым шасси с закрытыми обтекателями колесами и новым стабилизатором.
Первый полет самолет выполнил в декабре 1930 года с мотором Lorraine 12Fd мощностью 600 л. с. (447 кВт). Размах верхнего крыла составлял 14,80 м, общая длина самолета - 9,40 м. Вооружение включало три 7,7-мм пулемета и легкие бомбы.
В январе 1932 года начались испытания варианта Potez 501.01 с мотором Hispano-Suiza 12Nb мощностью 650 л. с. Вместе с другими прототипами французских самолетов машина совершила турне по столицам стран Европы.
Варианты Potez 501.02 и Potez 502 поднялись в небо в марте 1932 года, на 501.02 стоял звездообразный мотор Gnome-Rhone 14Kbrs мощностью 700 л. с., на 502 - Salmson 18Ab мощностью 500 л. с.; профиль крыла был таким же, как у самолета Potez 39.
Одноместный Potez 506 был оснащен мотором Gnome-Rhone 14Kbrs мощностью 840 л. с. Летчик Лемойн Густав Лемойн установил на самолете 28 сентября 1933 года абсолютный мировой рекорд высоты - 13661 м.
Ни один из Potez 50 в серийное производство не передавался.
Описание:
- Potez 50
- Flight, July 1936
Maryse Hilz's 46,475 ft. Record
Фотографии
-
Flight 1933-10 / Flight
CLEANED UP: The Potez 50 used by Lemoine. In the actual altitude flight the N.A.C.A. cowling was not fitted.
-
Flight 1936-07 / Flight
The Potez sesquiplane in which Mile. Hilz (right) obtained her record.
-
Мировая Авиация 218
Этот Potez 506 представлял собой улучшенный вариант семейства Potez 50.
- Фотографии