I.A.R.-825TP Triumf
Опытный турбовинтовой двухместный учебно-тренировочный самолет повышенной подготовки I.A.R-825TP Triumf был облетан 12 июня 1982 года. Самолет получил крыло, как у I.A.R.-823, но отличался конструкцией фюзеляжа. Инструктор и курсант располагались тандемом под односегментным фонарем. Опытный самолет Triumf оснащался турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A-15AG. Программу закрыли в середине 1990-х годов, оставшийся же в единственном экземпляре опытный самолет летает сегодня в США.
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 158
Самолет I.A.R.-825TP Triumf имел хорошо отличимую носовую часть фюзеляжа и рассматривался как учебно-тренировочный самолет для военных.
-
Aviation Historian 39 / J.Jackson - Shorts Tucano vs Pilatus PC9
Регистрационный номер: YR-IGB [2] One of the less likely contenders for AST.412 was the Romanian ICA Brasov IAR-825TP Triumf, the prototype of which is seen here at the 1982 SBAC show at Farnborough. Powered by a PT-6A, only one was built.
-
Air International 1982-11 / Airdata File
The ICA IAR-825 TF Triumf prototype, displayed at Farnborough '82 shortly after first flight.
-
Air Enthusiast 1998-03 / D.Vlad - Out of the Ashes
Prototype IAR-825 Triumf.
-
Мировая Авиация 16
Регистрационный номер: YR-IGB [2] 12 июня 1982г.: первый полет двухместного учебно-боевого самолета IAR-825TP Triumf (YR-IGB), оснащенного турбовинтовым двигателем.
-
Air Enthusiast 1998-03 / D.Vlad - Out of the Ashes
Регистрационный номер: YR-IGA The sole ICA-built IAR-831 Pelican, YR-IGA.
-
Air Enthusiast 1998-03 / D.Vlad - Out of the Ashes
Model of the IAR-101 turboprop trainer project.
-
Air International 1982-11 / Airdata File
The ICA IAR-825 TF Triumf prototype, displayed at Farnborough '82 shortly after first flight.
- Фотографии