RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1926

Ночной транспортно-пассажирский самолет

Albatros L.73

Впечатляющий крупногабаритный двухмоторный транспортно-пассажирский самолет Albatros L.73 был разработан по заказу авиакомпании "Deutsche Lufthansa" специально для ночных полетов. Конструкция биплана почти полностью выполнена из металла, обшивка - полотно и легкий алюминиевый сплав. Самолет снабжен неубираемым шасси. Два двигателя BMW установлены справа и слева от фюзеляжа между крыльями. Первый и второй пилоты размещены в кабине рядом. Кабина пилотов открытая, но снабжена ветровым стеклом. Управление самолетом двойное. На самолете установлены радиостанция и примитивный гироскопический авиагоризонт. Полностью закрытая пассажирская кабина отличалась высоким потому времени уровнем комфорта. Она была оборудована обогревом и вентиляцией. Восемь пассажиров размещались на комфортабельных сиденьях, а в задней части салона имелся туалет. Четыре сиденья могли конвертироваться в два спальных места. Всего построено два самолета, переданных заказчику в 1926 году. До 1930 года они летали как на внутренних, так и на международных воздушных линиях, в основном - ночью.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Albatros L.73

   Тип: ночной транспортно-пассажирский самолет
   Силовая установка: два поршневых двигателя BMW IVa взлетной мощностью по 240 л. с. (179 кВт)
   Характеристики: макс, скорость на уровне моря 145 км/ч; время набора высоты 1000 м - 14 мин; продолжительность полета 4 ч
   Массы: пустого 3025 кг; максимальная взлетная 4610 кг
   Размеры: размах крыла 17,00 м; длина 14,60 м; высота 4,70 м; площадь крыла 92,00 м2
   Полезная нагрузка: 8 пассажиров

Показать полностью

Описание:

  • Albatros L.73
  • Flight, September 1926
    THE ALBATROS L.73
  • Flight, October 1928
    Berlin Aero Show 1928
  • Aeroplane Monthly 1993-12 / M.Oakey - Grapevine
    Регистрационный номер: D-961

    Photographed recently on the roof of the new terminal at Stuttgart Airport in Southern Germany, this full-size Albatros L 73 replica represents one of the two examples used by Deutsche Luft Hansa in the 1920s.

  • Мировая Авиация 23

    Было построено два экземпляра L73, получивших собственные имена "Preussen" и "Brandenburg". Эксплуатация этих самолетов авиакомпанией "Lufthansa" началась в 1926 году.

  • Flight 1926-09 / Flight

    THE ALBATROS L.73: This new German passenger-carrier, here shown in side view, is fitted with two B.M.W. type IV engines of 230 h.p. each. The cabin has seating accommodation for 8 passengers.

  • Flight 1926-09 / Flight

    THE ALBATROS L.73: Three-quarter rear view. It will be noted that there is no fixed vertical fin, but that the rudder has a large horn balance.

  • Flight 1928-10 / Flight

    The "Schlafwagen": The Albatros L.73 has its seats so arranged that they can be tilted to form couches at night.

  • Flight 1926-09 / Flight

    The Albatros L.73: Three-quarter front view of the fuselage, showing centre-sections, wing-engine mountings, &c. The bracing of the top centre-section is unusual, having no struts to the front spar.

  • Flight 1926-09 / Flight

    THE ALBATROS L.73: This view in the cabin, looking aft, shows the 8 seats. The back rests of the seats can be tilted to various angles, and for night flying every two seats make one sleeping berth, the seats being tipped up by means of handles and catches.

  • Flight 1928-10 / Flight

    For handling on the ground the Albatros twin-engined commercial machine is provided with tubular hand-rails under the stern of the fuselage.

  • Фотографии