Avid Flyer / Magnum
Страна: США
Год: 1983


Двух/трехместный легкий спортивный и туристический самолет
Описание
Фотографии
Avid Magnum

   Основанная в Калдуэлле (Айдахо), фирма "Avid Aircraft Inc." приступила к выпуску комплектов для сборки легких самолетов в домашних условиях. Первым ее продуктом стал двухместный Flyer. Компания была перекуплена в 1999 году и переехала на новое предприятие в Эннис (Монтана). Линейка ее продуктов ныне продается фирмой "Airdale Flyer Company". Avid Magnum является развитием оригинального Flyer и самым большим и быстрым из самолетов, предлагаемых фирмой.
   Magnum, на который могут устанавливаться двигатели воздушного охлаждения Lycoming O-235, O-320 или O-360, мощностью от 108 до 180 л.с. (от 80,5 до 134 кВт), представляет собой моноплан с высоко расположенным крылом, конструкция которого выполнена из стальных труб с полотняной обшивкой. Крыло, подкрепленное V-образными подкосами, оснащено флаперонами (поверхности, играющие одновременно роль закрылков и элеронов) типа Юнкерс практически по всему размаху задней кромки. Хвостовое оперение классической конструкции с подкрепленным подкосами стабилизатором, установленным на половине высоты киля. Фюзеляж имеет плоские борта на большей части свой длины. В кабине с развитым остеклением впереди бок о бок могут сидеть два человека и еще один, в более стесненных условиях, позади них. Шасси может быть двух типов: с хвостовой опорой и основными колесами в обтекателях или с носовой стойкой. В последнем случае все колеса имеют обтекатели. Колесное шасси заменяется на поплавки или лыжи в зависимости от условий эксплуатации.
   В среднем постройка самолета занимает 750 часов. В 2007 году насчитывалось около сотни летающих Magnum, и еще 100 машин находились в процессе сборки.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avid Magnum

   Тип: двух/трехместный легкий спортивный и туристический самолет
   Силовая установка: один двигатель воздушного охлаждения Lycoming O-320 мощностью 160 л. с. (119 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 250 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 209 км/ч на оптимальной высоте; скороподъемность у земли 549 м/с; потолок 6095 м; дальность попета 834 км
   Масса: пустого 431 кг; максимальная взлетная 794 кг
   Размеры: размах крыла 9,76м; длина 6,40 м; высота 1,86 м; площадь крыла 12,63 м2
Avid Aircraft Avid Flyer Speedwing Mark IV with rounded rudder (1998)
Tricycle version of Avid Flyer Speedwing, accompanied by tailwheel version (1999)
Yalo-assembled Avid Flyer Speedwing for the Polish market (1999)
Avid Magnum - один из многих самолетов, претендующих на замену Cessna 150. Представленный на снимке самолет обычно летает от равнин Монтаны до Карибского моря.
The very practical Avid Flyer is powered by a 45 h.p. two-stroke Cuyuna engine.