Beechcraft Model 60 Duke
Страна: США
Год: 1966


Легкий пассажирский самолет вместимостью 4-6 человек
Купить детские полотенца оптом где купить полотенца.
Описание
Фотографии
Beech Model 60 Duke

  Легкий самолет с гермокабиной Beech Model 60 Duke выполнил первый полет 29 декабря 1966 года. Самолет повышенной комфортности вместимостью четыре - шесть человек комплектовался расширенным составом бортового оборудования. В целом конфигурация машины была аналогична другим двухмоторным самолетам Beech, но данный вариант в силу увеличенной массы получил усиленное шасси и более мощную силовую установку. На самолетах поздней постройки система герметизации кабины позволяла устанавливать уровень давления еще до взлета и автоматически поддерживать его в течение всего полета.
  До конца серийного производства в начале 1980-х годов было спроектировано только два варианта базовой модели - Model А60 и Model В60, запущенные в серию в 1971 и 1974 годах. Максимальную взлетную массу А60 увеличили на 23 кг, улучшили нагнетатели двигателей, доработали триммеры. На В60 был несколько увеличен размер кабины, увеличен запас топлива, установлена новая система герметизации кабины. Самолет получился дорогим и сложным, поэтому Model 60 Duke построили по американским меркам немного - 593 экземпляра.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Beech Model В60 Duke

  Тип: легкий пассажирский самолет вместимостью 4-6 человек
  Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Avco Lycoming TIO-541-E1C4 мощностью по 380 л. с.
  Характеристики: максимальная скорость на высоте 7000 м- 455 км/ч; крейсерская скорость на высоте 7600 м - 400 км/ч; скороподъемность 488 м/мин; практический потолок 9150 м; дальность 2165 км
  Масса: пустого 2000 кг; максимальная взлетная 3073 кг
  Размеры: размах крыла 11,97 м; длина 10,31 м; высота 3,76 м; площадь крыла 19,78м'
Финальный вариант самолета Duke - B60 - был построен в количестве 350 экземпляров, прежде чем в 1982 году его серийное производство прекратилось. Предыдущие варианты Model 60 и A60 были снятые производства в 1970 и 1973 годах после постройки 121 и 122 машин.
Duke B60
Beechcraft Duke B60
Photograph of the Beechcraft Duke B60 four six-seat pressurised transport (two 380 hp Lycoming TIO-541-E1C4 engines)
Photograph of the Beechcraft Duke B60 4/6-seat pressurised transport (two 380 hp Lycoming TIO-541-E1C4 engines)
One of the very few British registered Dukes, G-BFEZ arrived at Elstree 30/10/77 flown by Spencer Flack
Probably the first visit to Britain by an aircraft wearing the current Angolan prefix, Beech Duke D2-ELT passed through Hum to Kidlington on 1/12/76
Also seen at Elstree is Beech Duke D-ICAV, which, as G-AXEN, became the first UK registered Duke in 1969 before going to West Germany in 1970. On rejoining the UK register, however, it has taken up the marks G-DOOK
Three-view drawing of the Beechcraft Duke B60 four six-seat pressurised transport (two 380 hp Lycoming TIO-541-E1C4 engines)