Travel Air 5000 / 6000
Страна: США
Год: 1926


Описание
Фотографии
Travel Air. Самолеты

<...>
  Легкий транспортный подкосный высокоплан Travel Air 5000 с мотором Wright J-5 мощностью 220 л. с. предназначался для перевозки пяти пассажиров. Он послужил прототипом для Travel Air 6000 с тем же мотором, но вмещавшим шесть пассажиров. Поздние варианты включают A-6000-A с мотором Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л. с., SA-6000-A с поплавковым шасси, 6000-B и S-6000-B с моторами воздушного охлаждения Wright J-6-9 мощностью 300 л. с.
  Финальной конструкцией "Travel Air" стал также подкосный высокоплан для перевозки четырех пассажиров. Серийно он строился как Travel Air Model 10-D с мотором Wright J-6 мощностью 225 л.с.; сертификат получен в начале декабря 1929 года. Travel Air Model 10-D проектировались с моторами мощностью от 185 до 300 л. с.; был построен Model 10-B с мотором Wright J-6 мощностью 300 л. с. Поглощение фирмой "Curtiss-Wright" положило конец планам "Travel Air", однако наработки конструкторов "Travel Air" использовались при проектировании самолетов Curtiss-Wright.
Самолет победителей: "Вуларок"
"Вуларок" на аэродроме Уилер Филд
Было построено примерно 150 шестиместных Model 6000, самолет в 1930-е годы пользовался популярностью у региональных авиакомпаний США. На фотографии: S-6000-B.
The fleet of Travel Air monoplanes and biplanes lined up in front of the Government hangar at St. Hubert Airport.