Travel Air 5000 / 6000
Страна: США
Год: 1926


Описание
Фотографии
Travel Air. Самолеты

<...>
   Легкий транспортный подкосный высокоплан Travel Air 5000 с мотором Wright J-5 мощностью 220 л. с. предназначался для перевозки пяти пассажиров. Он послужил прототипом для Travel Air 6000 с тем же мотором, но вмещавшим шесть пассажиров. Поздние варианты включают A-6000-A с мотором Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л. с., SA-6000-A с поплавковым шасси, 6000-B и S-6000-B с моторами воздушного охлаждения Wright J-6-9 мощностью 300 л. с.
   Финальной конструкцией "Travel Air" стал также подкосный высокоплан для перевозки четырех пассажиров. Серийно он строился как Travel Air Model 10-D с мотором Wright J-6 мощностью 225 л.с.; сертификат получен в начале декабря 1929 года. Travel Air Model 10-D проектировались с моторами мощностью от 185 до 300 л. с.; был построен Model 10-B с мотором Wright J-6 мощностью 300 л. с. Поглощение фирмой "Curtiss-Wright" положило конец планам "Travel Air", однако наработки конструкторов "Travel Air" использовались при проектировании самолетов Curtiss-Wright.
Travel Air 6000-B NC624K of Inter City Airline, a commuter airline operating out of Springfield Airport. The Travel Air S-6000-B was powered by a 300 h.p. Wright J6 engine and was certificated in March 1929. Around 55 of these six-seat aircraft were built by the company at its Wichita, Kansas factory. Jean Louis Drapeau photograph.
Самолет победителей: "Вуларок"
"Вуларок" на аэродроме Уилер Филд
Было построено примерно 150 шестиместных Model 6000, самолет в 1930-е годы пользовался популярностью у региональных авиакомпаний США. На фотографии: S-6000-B.
The fleet of Travel Air monoplanes and biplanes lined up in front of the Government hangar at St. Hubert Airport.
An interesting collection of military and civil aircraft at Piura airfield in north-western Peru in early 1931. From left to right: a pair of Stearman C3Rs operated by the CAP’S Escuadrilla de Transporte (Transport Flight); Faucett’s Stinson SM-6B OA-BBE/ No 5; Travel Air 6000B OA-BBG/No 7, also operated by Faucett, and an unregistered civil Travel Air 2000.
A CAP Stinson SM-1F has its Wright engine run up before departing the primitive airstrip at San Ramon in the central highlands of the westernmost Amazon rainforest region. Beside it is a CAP Travel Air 6000B. The example of the latter sold by Faucett to the CAP, which was subsequently written-off, may also be seen in the background.