Поиск по сайту:
Republic. Различные разработки
<...>
В 1951 году еще одному футуристическому проекту компании "Republic" было присвоено обозначение XF-103. Этот амбициозный проект предполагал создание истребителя со сложной системой управления огнем и ракетным вооружением. Техническое задание оговаривало скорость полета до М=5 и потолок 24400 м. Чтобы достичь этих характеристик, предполагалось использовать двойную силовую установку из ТРД и ПВРД, установленных друг за другом в хвостовой части фюзеляжа. На высоких скоростях тяга ТРД дополнялась тягой ПВРД. Самолет получился большим - его длина составляла около 23,50 м. Конструкция XF-103 должна была в основном быть выполнена из титана.
В 1953 году "Republic" завершила постройку макета и получила контракт на изготовление трех прототипов, ни один из которых так и не был построен. Программа была закрыта в 1957 году.
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Беляев - Титановое чудо фирмы Рипаблик
Одна из первых моделей XF-103 для аэродинамических продувок
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Беляев - Титановое чудо фирмы Рипаблик
Макет XF-103 (первоначальный вариант еще с прямоугольным соплом)
-
Авиация и Космонавтика 2024-03 / О.Рязанцев - Последняя надежда пилота (2)
Полноразмерный макет перехватчика XF-103. Под кабиной видна катапультируемая капсула с открытым «забралом»
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Беляев - Титановое чудо фирмы Рипаблик
Вариант установки ракет GAR-1, убираемых в специальные отсеки вооружения
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Беляев - Титановое чудо фирмы Рипаблик
Выдвижная пусковая установка НУР
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Беляев - Титановое чудо фирмы Рипаблик
Установка макета двигателя Райт J67
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Беляев - Титановое чудо фирмы Рипаблик
Горизонтальное оперение XF-103
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Беляев - Титановое чудо фирмы Рипаблик
Пилот в макете кабины XF-103
-
Авиация и Космонавтика 2024-03 / О.Рязанцев - Последняя надежда пилота (2)
Катапультируемая капсула перехватчика XF-103 в конфигурации для аварийного покидания самолета
-
Авиация и Космонавтика 2024-03 / О.Рязанцев - Последняя надежда пилота (2)
Катапультируемая капсула перехватчика XF-103 на земле после тестового сброса
-
Мировая Авиация 221
Футуристический проект XF-103 был слишком амбициозным и не соответствовал технологическим возможностям начала 1950-х годов. Ракетное вооружение истребителя должно было размещаться во внутренних отсеках,
-
Air Pictorial 1957-08
These artists' impression depict the Republic F-103 ram-turbojet Mach 2 interceptor.
-
Air International 1985-07 / M.Spick - The Fighter (2)
Republic XF-103
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Беляев - Титановое чудо фирмы Рипаблик
Компоновка перехватчика Рипаблик XF-103
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Беляев - Титановое чудо фирмы Рипаблик
Общий вид перехватчика Рипаблик XF-103
- Фотографии