Breguet Br.17 C.2
Страна: Франция
Год: 1918


Двухместный истребитель
Breguet Bre.17
Фотографии

Breguet Bre.17

Прототип двухместного истребителя Bre.17 категории С.2 появился летом 1918 года. В 1919 году предполагалось выпустить не менее 1 000 серийных самолетов, но конец войны разрушил эти планы. Из-за сокращения потребности в начале 1920-х годов было выпущено всего около 100 машин.
  Bre.17С.2 представлял собой очень эффективный для своего времени двухместный истребитель. По конструкции и аэродинамике он напоминал уменьшенный Bre.14, но с лучшими летными характеристиками благодаря компактности и более мощному двигателю. Как и Bre.14, он был двухстоечным бипланом с крыльями неравного размаха. Прототип испытывался как ночной истребитель, но дальнейших разработок в этом направлении не последовало. Прототип был оснащен двигателем Renault 12К мощностью 420 л. с. (313 кВт), но на серийные машины ставили более мощный мотор. Bre.17С.2 летал во многих французских эскадрильях.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Breguet Bre.17C.2

  Тип: двухместный истребитель
  Силовая установка: двухрядный поршневой двигатель Renault 12 К1 мощностью 450 л. с. (336 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 218 км/ч на 2000 м; набор высоты 2000 м за 5 мин 45 с; практический потолок 7500 м
  Масса: макс, взлетная 1840 кг
  Размеры: размах крыла 14,28 м; длина 8,10 м; высота 3,42 м; площадь крыльев 43,30 м2
  Вооружение: два синхронных пулемета Vickers калибра 7,7 мм, сдвоенные пулеметы Lewis того же калибра на турели в кабине стрелка и подвижный пулемет Lewis для стрельбы вниз-назад через люк в полу кабины стрелка
Для своего времени Bre. 17 обладал мощным вооружением из двух синхронных пулеметов Vickers, установленных над двигателем, двух пулеметов Lewis на кольцевой турели в задней кабине и третьего пулемета Lewis, стрелявшего через люк в полу фюзеляжа.
The Breguet C 2, type XVII, 450 h.p. Renault engine