RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1931

Пассажирский самолет с экипажем из двух человек

Breguet Bre.390, Bre.392 и Bre.393

   Прототип Breguet Bre.390T трехмоторного пассажирского цельнометаллического полутораплана Breguet Bre.393T выполнил первый полет в феврале 1931 года, но 3 июля во время очередного испытательного полета машина потерпела аварию и была полностью разрушена.
   Затем был построен один экземпляр Bre.392T с моторами Hispano-Suiza 9Qc мощностью по 300 л. е., установленными вместо 240-сильных моторов Gnome-Rhone 5Kd. Самолет построили в грузовом варианте, а в 1933 году появился прототип Bre.393T с рядом конструктивных улучшений. В июле 1934 года его передали в "Air France", еще два самолета авиакомпания получила в конце года. Оставшиеся три самолета поставили "Air France" уже в 1935 году.
   Экипаж Bre.393T состоял из двух человек, самолет вмещал до десяти пассажиров. Машины данного типа выполняли регулярные перевозки между Тулузой и Касабланкой, а позже летали в Бразилии на линии Наталь - Буэнос-Айрес. В конце карьеры самолеты выполняли рейсы по Европе из Парижа.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Breguet Bre.393T

   Тип: пассажирский самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: три звездообразных мотора Gnome-Rhone 7Kd Titan Major мощностью по 350 л. с. (261 кВт)
   Характеристики: макс, скорость на оптимальной высоте 249 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 235 км/ч; практический потолок 5850 м; дальность 975 км
   Масса: пустого 3966 кг; максимальная взлетная 6000 кг
   Размеры: размах крыла 20,71 м; длина 14,76 м; площадь крыльев 66,46 м2
   Полезная нагрузка: до 10 пассажиров

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии