Поиск по сайту:
Варианты
- Туполев - АНТ-58 / 103 - 1941 - Россия
- Туполев - Ту-2 - 1941 - Россия
- Туполев - Ту-1 / СДБ - 1944 - Россия
- Туполев, Сухой - УТБ - 1946 - Россия
- Туполев - Ту-2Д / Ту-8 / Ту-10 - 1946 - Россия
Ту-2Д (АНТ-62): вариант с увеличенной дальностью полета; изменена носовая часть фюзеляжа, крыло увеличенного размаха, два летчика размещены в кабине бок о бок
Ту-2ДБ (АНТ-65): проект дальнего бомбардировщика с двигателями АМ-44ТК мощностью по 2200 л. с.
Ту-8 (АНТ-69): финальный вариант дальнего бомбардировщика, конец 1946 года; вооружен пятью пушками Б-20, некоторые из них дистанционно управляемые
Ту-10 (АНТ-68): прототип бомбардировщика, 1945 год; два мотора АМ-39ФН мощностью по 1850 л.с.; после войны построено не менее 50 самолетов с моторами АМ-42 мощностью по 2000 л. с.
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Котельников - Потомки М-34
Опытный разведчик-бомбардировщик "65" с моторами АМ-44ТК
-
Мировая Авиация 161
Экипаж дальнего бомбардировщика Ту-2ДБ (АНТ-65) состоял из пяти человек, самолет отличался крылом увеличенного размаха и двигателями жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Летчики размещались в кабине бок о бок. Вооружение и бомбовая нагрузка - как у серийного Ту-2.
-
Мировая Авиация 161
Ту-10 (АНТ-68) с экипажем из четырех человек выпускался малой серией в Омске в 1945-1947 годах. Скорее всего, это был вариант Ту-2 с самыми высокими летными данными, способный на высоте 8600 м развивать скорость 641 км/ч. На Ту-10 стояли моторы жидкостного охлаждения АМ-39ФНВ.
-
Авиация и Космонавтика 2011-10 / В.Котельников - Потомки М-34
Самолет Ту-4 (первый с этим названием, он же "68") с моторами АМ-40 в НИИ ВВС, сентябрь 1946 г.
-
Авиация и Космонавтика 1998-07 / В.Ригмант - Под знаками "АНТ" и "ТУ" (7)
Самолет "68" после модернизации
-
Мировая Авиация 161
Ту-8 - венец развития. Дальний бомбардировщик Ту-8 (АНТ-69) стал последним и самым тяжелым вариантом Ту-2. Первый полет Ту-8 выполнил в мае 1947 года. Экипаж Ту-8 состоит из пяти человек, силовая установка - два мотора АШ-82ФН мощностью по 1850 л. с. Вооружение состояло из двух неподвижных 23-мм пушек НС-23 и 20-мм пушки Б-20 на электрифицированной турели в хвостовой части фюзеляжа (аналогичные турели монтировались на Ту-80 и Ту-85) вместо штатного для Ту-2 пулемета УБТ. Масса бомбовой нагрузки доведена до 4500 кг. На момент первого полета Ту-8 по своим характеристикам уже не удовлетворял ни конструкторов, ни заказчика. Самолет развивал максимальную скорость всего в 507 км/ч.
-
Авиация и Космонавтика 1998-09 / В.Ригмант - Под знаками "АНТ" и "ТУ" (9)
"78" (Ту-28 2АШ-82ФН)
- Фотографии